Мобильная игра Color Switch, изначально сделанная двумя разработчиками за неделю без использования кода, собрала за 8 месяцев с момента релиза 100 млн загрузок.
История немного похожа на сказку. Дэвид Рейчелт (David Reichelt) вместе с Адития Оза (Aditya Oza) всего за одну неделю с помощью пакета Buildbox, позволяющего вообще без написания кода собирать игры (в том числе для мобильных платформ), создали Color Switch.
Проект — минималистичная аркада в духе Flappy Bird. Цель игрока — проходить шариком сквозь игровые преграды. Проходить шарик может только через преграды того же цвета, что и он сам.
Color Switch
В январе этого года стало известно, что издатель проекта Fortafy Games начал работу со студией Eyebox Games. С помощью последней игра была перенесена с Buildbox на нативный код. Это было сделано для того, чтобы можно было добавить ряд функций, изначально движком не поддерживаемых. В частности, издатель добавил в игру “сотни уровней и более 20 игровых режимов”. И, скорее всего, добавит в будущем не меньше: проект получает обновление один раз в одну/две недели.
За восемь месяцев игра не только успела побывать в лидером по загрузкам на iOS в 53 странах, но и преодолеть отметку в 100 млн загрузок.
К слову, Color Switch не единственная игра на Buildbox, получившая известность. Изданный Ketchapp проект The Pit, побывавший в игровом Топ 10 на iOS в 28 регионах, также создан с помощью этого пакета. К настоящему моменту Apple фичерила порядка 50 игр, созданных на Buildbox.
The Pit
(Правка): изначально допустили ошибку и написали, что переписать игру авторам оригинальной идеи помог издатель Fortafy Games, а не Eyebox Games.
Источники: VentureBeat, Buildbox
Комментарии
Ответить