Реализация игрового контента в три раза увеличила ценность игровой индустрии, сообщается в исследовании компании Digital River.
В докладе говорится, что разработчики любой величины получают выгоду от «постоянного потока контента в игре, который отвечает ожиданиям игроков и увеличивает доход от каждого пользователя».
Это относится не только к условно-бесплатным тайтлам. В 2016 году четверть всех игровых доходов пришлась на реализацию дополнительного контента.
В отчете также сказано, что возможности цифровой торговли повлияли на предпочтения геймеров. Теперь они скорее готовы понемногу доплачивать за регулярные обновления контента, чем единожды потратить $60 долларов на бокс-версию игры без перспективы дополнений.
Издатели идут навстречу желаниям клиентов и реже выпускают новые игры, продлевая существование существующих регулярными апдейтами и дополнениями.
Digital River назвали такую модель экономики «игры как услуга».
По мнению исследователей, из-за перехода от уплаты конечной стоимости к растянутым во времени тратам, доходы от каждого пользователя в игровой индустрии будут расти вдвое быстрее, чем на остальном рынке.
Ознакомиться с полным текстом исследования можно по ссылке (требуется регистрация).
Также по теме:
- В Destiny 2 могут появиться микротранзакции и виртуальное “серебро”
- 33% доходов Call of Duty: Black Ops III пришлось на микроплатежи
Источник: Games Industry
Комментарии
Ответить