Реализация игрового контента в три раза увеличила ценность игровой индустрии, сообщается в исследовании компании Digital River.

В докладе говорится, что разработчики любой величины получают выгоду от «постоянного потока контента в игре, который отвечает ожиданиям игроков и увеличивает доход от каждого пользователя».

Это относится не только к условно-бесплатным тайтлам. В 2016 году четверть всех игровых доходов пришлась на реализацию дополнительного контента.

В отчете также сказано, что возможности цифровой торговли повлияли на предпочтения геймеров. Теперь они скорее готовы понемногу доплачивать за регулярные обновления контента, чем единожды потратить $60 долларов на бокс-версию игры без перспективы дополнений.

Издатели идут навстречу желаниям клиентов и реже выпускают новые игры, продлевая существование существующих регулярными апдейтами и дополнениями.

Digital River назвали такую модель экономики «игры как услуга».

По мнению исследователей, из-за перехода от уплаты конечной стоимости к растянутым во времени тратам, доходы от каждого пользователя в игровой индустрии будут расти вдвое быстрее, чем на остальном рынке.

Ознакомиться с полным текстом исследования можно по ссылке (требуется регистрация).

Также по теме:

Источник: Games Industry

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.