На днях состоялся релиз новой мобильной игры Nintendo. В американском App Store проект взлетел на первое место по загрузкам быстрее, чем Harry Potter: Wizards Unite. Однако он гораздо быстрее потерял свое лидерство.

Бэкграунд истории

Nintendo с 2016 года стремится закрепиться на мобильном рынке. Ей это удается с переменным успехом. Хиты есть, однако большая часть выпущенных проектов — не могут похвастаться сумасшедшей для японских проектов кассой.

Главный коммерческий хит компании на мобайле — ролевая Fire Emblem Heroes. К настоящему моменту игра заработала порядка $500 млн. Как и большинство других мобильных игр Nintendo, она была создана в тесном сотрудничестве с DeNA.

Нельзя сказать, что Nintendo совсем недовольна партнерством. Все-таки совокупная касса Animal Crossing: Pocket Camp и Super Mario Run, еще двух проектов разработанных совместно с DeNA, давно составляет более $100 млн. Однако это несопоставимо с успехом Pokémon Go, с $2,5 млрд которой через The Pokémon Company к Nintendo дошли только проценты.

Поэтому последние полтора года Nintendo заключает партнерства с новыми компаниями. Dr. Mario World — как раз плод одного из таких новых союзов.

Новый партнер

Nintendo на консольном рынке себе сделала имя, привлекая новую, ранее не играющую аудиторию. Однако с казуальными игроками в мобайле (речь про устоявшуюся группу, предпочитающую пазлы) компания до сих пор не заигрывала. Dr. Mario World — должна была стать первой попыткой.

Для подобного проекта нужен был партнер с соответствующим бэкграундом. Так выбор Nintendo остановился на LINE, которая в первую очередь известна по казуальной игре-миллиардеру Disney Tsum Tsum.

О новом партнерстве стало известной нынешней зимой. Релиз оказался запланирован на лето.

Появление Dr. Mario World

Проект «раскатывали» два дня. 9 июля игра появилась в части регионов на iOS. 10 июля она стала доступна на обеих платформах в 60 регионах.

Россию, к слову, в этот раз обошли стороной. Возможно, игра появится у нас позже. Отсутствие приоритетности понять можно. Согласно DataMagic, мобильные игры Nintendo в России не пользуются спросом. С 2016 года наш мобильный рынок сгенерировал компании всего порядка $270 тысяч.

В день старта продаж на обеих платформах Dr. Mario World возглавил чарт загрузок в США. Как отмечают наши коллеги с PocketGamer.biz, по стартовым темпам загрузок игра даже обогнала выходивший недавно Harry Potter: Wizards Unite.

Проблема в том, что проект, по данным App Annie, на iOS лидерство не удержал и во второй день свалился на пятое место по загрузкам. Еще больше настораживает отсутствие динамики в росте выручки. Если уже упомянутая Harry Potter: Wizards Unite со старта начала каждый день набирать кассу, то Dr. Mario World пока демонстрирует отрицательную динамику.

В любом случае, пока очень рано делать далеко идущие выводы. Однако Dr. Mario World вполне может оказаться далеко не таким успешным заходом на казуальный рынок, как того хотела бы Nintendo.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии