Японский колосс Nintendo может открывать шампанское. У компании отлично обстоят дела не только на основном консольном рынке. Четвёртая мобильная играя Nintendo — второй по успешности релиз компании для смартфонов.

Трехмерная ролевая игра Dragalia Lost за первые 30 дней на рынке заработала в США и Японии только на iOS сумму в $23,5 млн. Это незначительно больше, чем за тот же срок в этих же странах заработал Super Mario Run, чей выход сопровождался гораздо большим вниманием со стороны прессы и игроков.

Сравнение доходов игр Nintendo в дебютный месяц

Однако это в два раза меньше, чем за первые 30 дней собрал главный мобильный локомотив Nintendo — Fire Emblem Heroes. Наследник портативной серии тактических игр в дебютный месяц сгенерировал $48,2 млн.

Но есть нюанс. По загрузкам в первые 30 дней Dragalia Lost также значительно отстала от Fire Emblem Heroes. По этой причине её ARPU в первый месяц в Японии достиг ошеломительных $25. У Fire Emblem за аналогичный период в той же стране ARPU составлял $5,8. К слову, ARPU в США у Dragalia Lost также хороший. Он дошёл до отметки в $8,5.

Забавно, что в первые дни после выхода Dragalia Lost, когда игра ещё не успела набрать темп, ходила информация, что проект может оказаться наименее доходным из линейки Nintendo. Прогнозы пока не сбываются.

Dragalia Lost

Напомним, Dragalia Lost — высокобюджетный ролевой проект для смартфонов. Кор построен на экшн-битвах. Герой игрока попадает на арену, по которой свободно перемещается, уворачивается от врагов и целится при ударе.

Игра вышла 27 сентября на ограниченном числе территорий (помимо США и Японии её могут скачать пользователи из Тайваня, Гонконга, Макао и Пуэрто-Рико). Когда состоится её мировой релиз — неизвестно.

Dragalia Lost — совместная разработка Nintendo и студии Cygames, прославившейся мобильным баттлером Rage of Bahamut, который в начале десятых долгое время сидел в топе самых кассовых игр США на Android.

Также по теме:

Источник данных: SensorTower

Тэги:

Комментарии