На мероприятии для разработчиков игр GamesBeat Summit в Саусалито генеральный директор Unity Джон Ричителло (John Riccitiello) рассказал о том, какие у сообщества создателей игр проблемы и что с этим делать.

ричителло

Ричителло начал с обзора достижений. Количество загрузок мобильных игр, собранных на Unity, достигает 800 млн в месяц. Однако это, считает он, не предел.

Ричителло заявил, что Unity должна стать выбором «по умолчанию» — благодаря своей простоте и универсальности. Иными словами, в планах сделать технологию доступной любому разработчику вне зависимости от его знаний и умений.

Компания собирается создать улучшенную систему монетизации, чтобы изменить положение дел, при котором разработчики получают ограниченное количество выручки с каждой продажи игры.

«Мы хотим, чтобы Unity стала выбором каждого, вне зависимости от того, пытается ли он создать навороченную игру на ПК или разрабатывает 2D-тайтл для мобайла. Я считаю, что одна из главных сложностей, с которой сталкиваются разработчики, в том, чтобы найти аудиторию — и монетизировать ее. У нас огромная команда работает над простой проблемой, которая состоит в том, что создатели игр получают всего 30 центов с каждого доллара… Мы же хотим, чтобы они получали по 100 центов с доллара», — заявил Ричителло.

Разработчики больше не могут себе позволить терять выручку на пустом месте.

«Подавляющее большинство независимых разработчиков сегодня теряет деньги, и, откровенно говоря, то же самое происходит с крупными издателями и их огромными проектами, а все потому, что они больше не в состоянии быть полностью эффективными», — подчеркнул он.

Есть еще одна сложность. Ричителло считает, она заключается в том, что каждая платформа будет совершенствоваться технологически, и порог входа для каждой будет только повышаться. Соответственно, будут увеличиваться затраты на разработку — и падать выручка. Без универсальной платформы, в качестве которой Ричителло видит Unity, будущее сообщества разработчиков под сомнением.

«Unity <…> строит мост. Упрощает, если хотите, эту платформенную сложность и увеличивает количество монетизационных возможностей», — заключил он.

Источник: http://venturebeat.com

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×