Для компании Electronic Arts монетизация в играх — не главная задача. Об этом рассказал вице-президент EA по финансам Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) в ходе конференции UBS Global Technology.

ea

На первом месте — вопрос вовлечения игроков, утверждает Йоргенсен. «Наша команда по созданию игр в первую очередь обдумывает, как именно вовлечь игроков, что удержит пользователей, что надолго заинтересует, — комментирует он. — Тут речь не об экономической модели; экономикой займемся позже».

Игры EA монетизированы разными способами. По словам Йоргенсен, цель у любой модели одна и та же.

«Это может быть подписка, подписка, с которой пользователь получает дополнительный контент, или это может быть простая предоплата за игру, к которой позже выйдет дополнительный контент. В любом случае, мы хотим, чтобы пользователь за свои деньги получил что-то ценное, и одновременно оставался сильно увлечен чем-то, что ему нравится», — делится Йоргенсен.

Вице-президент EA по финансам признает, что компания использует не только подписки и предоплату, но и микротранзакции, к которым у пользователей противоречивое отношение. Однако надеется, что в будущем EA решит проблему.

«Я считаю, что пользователи слегка устали от того, что с них постоянно пытаются стрясти побольше денег. Много таких игр, в которые толком не поиграешь, пока не заплатишь. Поэтому мы ищем такие способы монетизации, которые снимут эту усталость. Возможно, это будет все-таки подписка, или мы можем просто придумать такие форматы игр, от которых не будет чувства, что вам постоянно лезут в карман», — подводит итог Йоргенсен.

Источник: http://www.cnet.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.