В официальном блоге Epic Games Store появилась информация о бизнес-результатах магазина за прошлый год. Пользовательская база достигла отметки в 194 млн человек. Суммарные траты пользователей за двенадцать месяцев составили $840 млн.

Пользователи

  • Пользовательская база доросла до 194 млн (это на 34 млн больше, чем годом ранее).
  • Средний MAU за год неизвестен, но пиковый наблюдался в декабре. Он составил 62 млн (рост 11% относительного аналогичного периода прошлого года). Для сравнения, MAU у Steam еще в 2020-ом был на уровне в 120 млн.
  • Пиковый DAU у Epic Games Store составил в районе 31,1 млн. Это чуть меньше, чем в 2020-ом (падение на 200 тысяч человек). Для сравнения, у Steam он в 2020-ом составлял в районе 62,2 млн.
  • Пиковый онлайн магазина «эпиков» достигал в 2021-ом 13,2 млн. Это почти столько же, сколько в 2020-ом. Роста нет. Для сравнения, пиковый онлайн в 2022-ом у Steam достиг 28 млн. Это на 4 млн больше, чем в 2020-ом.

Деньги

  • Библиотека игр Epic Games Store за год удвоилась и составила на конец 2021-го 917 тайтлов. Тут сравнивать со Steam, где в год выходит почти по 12 тысяч игр, смысла нет.
  • Суммарно игры собрали с пользователей на Epic Games Store $840 млн (на 20% больше, чем годом ранее).
  • Сторонние тайтлы отвечают за 36% всех продаж (игроки на них потратили $300 млн, это на 12% больше, чем в 2020-ом).

Бесплатные раздачи

  • За прошлый год Epic Games Store бесплатно роздал 765 млн копий игры.
  • 76 игр в результате побили собственные рекорды по числу единовременных пользователей (в среднем в 13 раз).

Игры

Epic Games Store также назвал, какие игры по итогу 2021-го были «самыми крупными» на площадке. Что именно имелось в виду, не совсем ясно. Скорее всего, речь идет об аудитории, а не о кассе, поскольку в подборку, например, попал сиквел Darkest Dungeon, чья цена значительно меньше, чем, например, у FarCry 6.

Планы на 2022-й год

В рамках подведения итогов магазин пообещал, что в 2022-ом состоится полноценный запуск инструментов для самостоятельной публикации игр. Ранее он функционировал для ограниченного числа компаний исключительно в тестовых режимах. Также разработчики стора обещают:

  • продолжить работу над реализацией социальных функций;
  • добавить пользовательские рейтинги и опросы;
  • интегрировать игровые центры (в их рамках будут сообщаться новости отслеживаемых игр);
  • повысить быстродействие лаунчера.

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.