Теперь разработчики криптоигр снова смогут привлекать аудиторию с помощью Facebook – соцсеть сняла запрет на рекламу криптовалют и связанных с ними продуктов в соцсети.

Запрет был введён в январе. Facebook сочла рекламные объявления о криптовалютах продвижением «финансовых продуктов или сервисов, зачастую связанных с вводящими в заблуждение или обманными методами продвижения».

Соцсеть пошла на это из-за большого количества рекламы мошеннических ICO (первичных размещений токенов), рассказал App2Top основатель студии 0xGames Сергей Копов.

«Они не понимали и не хотели разбираться, кто тут хороший, а кто плохой. Позже их примеру последовали Twitter и Google», – отметил он.

С 26 июня эти правила изменились. Теперь Facebook готова пропускать рекламные объявления, если те пройдут модерацию. Владельцам соответствующих продуктов или сервисов нужно подать специальную заявку.

«Видимо, команда модераторов Facebook выработала внутренние правила и теперь готова рассматривать запросы компаний на добавление в белый список. ICO все еще запрещены, но проекты с более прозрачной бизнес моделью должны быть допущены. Для криптоигр это большой праздник. Доступ к качественному и относительно недорогому трафику позволит нарастить аудиторию, а это сейчас одна из главных проблем зарождающегося рынка», – пояснил Сергей Копов.

Также по теме:

Источник: Facebook

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.