Теперь разработчики криптоигр снова смогут привлекать аудиторию с помощью Facebook – соцсеть сняла запрет на рекламу криптовалют и связанных с ними продуктов в соцсети.
Запрет был введён в январе. Facebook сочла рекламные объявления о криптовалютах продвижением «финансовых продуктов или сервисов, зачастую связанных с вводящими в заблуждение или обманными методами продвижения».
Соцсеть пошла на это из-за большого количества рекламы мошеннических ICO (первичных размещений токенов), рассказал App2Top основатель студии 0xGames Сергей Копов.
«Они не понимали и не хотели разбираться, кто тут хороший, а кто плохой. Позже их примеру последовали Twitter и Google», – отметил он.
С 26 июня эти правила изменились. Теперь Facebook готова пропускать рекламные объявления, если те пройдут модерацию. Владельцам соответствующих продуктов или сервисов нужно подать специальную заявку.
«Видимо, команда модераторов Facebook выработала внутренние правила и теперь готова рассматривать запросы компаний на добавление в белый список. ICO все еще запрещены, но проекты с более прозрачной бизнес моделью должны быть допущены. Для криптоигр это большой праздник. Доступ к качественному и относительно недорогому трафику позволит нарастить аудиторию, а это сейчас одна из главных проблем зарождающегося рынка», – пояснил Сергей Копов.
Также по теме:
- Facebook запустила платформу для создания игровых шоу
- Facebook встроит игровую рекламу прямо в новостную ленту
Источник: Facebook
Комментарии
Ответить