Аналитики Sensor Tower подсчитали, как сильно стал влиять на загрузки приложения фичер в обновленном прошлой осенью App Store. По их оценке, в американском App Store недельный прирост установок получившего продвижение приложения может составить 800%.
Таково медианное значение прироста в неделю фичера «Игра дня» по сравнению с предыдущей неделей. Другие типы продвижения также получают значительный пуш. К примеру, медианная динамика «Приложение дня» составляет 685%.
Как правило, продвижение получают большие игровые издатели. То есть, те, у которых за последние шесть месяцев число загрузок в США составило от 1 млн. Например, наиболее часто фичер получает Electronic Arts.
Однако, как отмечает Sensor Tower, Apple регулярно также продвигает игры небольших издателей. У 29% продвигаемых приложений за последние шесть месяцев было менее 10 тысяч загрузок.
Последнее говорит о том, что у небольших команд по-прежнему есть шанс засветиться благодаря фичеру на App Store.
Также по теме:
- Американский пользователь iPhone тратит на игры в год $36
- Фичер в новом App Store: опыт студии Bobaka
Источник: Sensor Tower
Комментарии
Ответить