Согласно eMarketer, 55% маркетологов рассматривают ретаргетинг как один из наиболее эффективных видов направленной рекламы. Fiksu предложила использовать этот механизм в качестве сервиса для мобильных разработчиков.
Цель ретаргетинга – привлечь существующих неактивных пользователей к приложению. Это должно увеличить объем IAP и, соответственно, поднять прибыль, которую приносит приложение.
Fiksu Retargeting охватывает все важнейшие медиа-источники, включая RTB биржи, Facebook, Google Adwords и др. Таким образом, сервис поможет оптимизировать трафик со всех крупных мобильных ресурсов.
«Маркетологи уже оценили силу ретаргетинга на настольных компьютерах, и впервые Fiksu предлагает использовать этот ценный инструмент для мобильных приложений. Это прекрасное дополнение к механизму приобретения пользователей, позволяющее рекламщикам извлечь максимальную прибыль от вложенных средств», — сказал Мика Адлер, генеральный директор и учредитель Fiksu.
Источник: www.fiksu.com
Комментарии
Ответить