Оформить премиум-подписку  Заказать Альманах «Игровая Индустрия»

Многие игровые компании нарастили доход благодаря пандемии. Но коронавирус еще может негативно повлиять на игровую индустрию, считает глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer). Это влияние станет заметно к марту 2021 года.

Спенсера цитирует издание Business Insider. Он напомнил, что из-за COVID-19 некоторые процессы в игропроизводстве замедлились или вовсе остановились. (Ряд компаний уже столкнулся с нарушениями поставок из-за карантина на китайских заводах.)

Спенсер уверен, что игры, запланированные на лето/осень 2020 года, не пострадают. Они прошли основной цикл разработки еще до вспышки COVID-19.

Зато проблемы с разработкой ждут компании, которые готовят игры к выходу в следующем году или позднее. Из-за тотального карантина им сложно, например, осуществить мокап (захват движений), записать саундтреки. Эти процессы, как и многие другие, не предназначены для удаленной работы.

По мнению Спенсера, проблемы приведут к переносам и отменам релизов. Однако он верит в «способность отрасли стабильно выпускать игры на рынок».

«Сейчас в разработке множество игр, и я полагаю, что мы, как индустрия, со всем справимся. Даже если коронавирус повлияет на некоторые игры, которые должны выйти в определенный срок, я смотрю на это с оптимизмом», — отмечает глава Xbox.

От себя добавим, что этой весной уже случались переносы игр, запланированных на 2020 год. Речь, конечно же, идет о The Last of Us: Part II. Ее релиз передвинули в связи с карантином, который мешает распространению физических копий.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×