Вслед за портом на Android TV у раннера Game Insight — Running Shadow — появилась версия, разработанная под PC, — сообщила в минувшую пятницу литовская компания.
Проект, как и на мобильных платформах, распространяется по модели free-2-play, поддерживает достижения площадки и ее доску почета.
К настоящему моменту (вечер 10 марта) у игры уже порядка 400 пользовательских обзоров. Большая часть (более 200) из них положительная, но много и критических отзывов (порядка 150). Последние, правда, как правило сводятся либо к критике самого факта присутствия мобильного раннера на PC-платформе, либо к жесткой монетизции, либо к тем или иным багам.
Мы в новую версию проекта уже немного успели поиграть и успели сложить собственное мнение.
Running Shadow хорошо выглядит на большом экране. Игра от нового релиза однозначно выиграла. К примеру, совсем иначе смотрится карта города, мелкие детали которой раньше терялись на экране смартфона. Ориентироваться в большом количестве менюшек теперь стало легче. Что касается угловатых персонажей и предметов, то, учитывая четкие текстуры, они воспринимаются, скорее, в качестве стилизации.
Что касается игрового процесса, то тут все осталось без изменений: раннер с квик-эвентами, построенный на монетизации » Загадочного Дома».
Другой вопрос, что, к сожалению, полноценной поддержки геймпада PC-версия не получила, нормально сыграть в проект можно только в связке клавиатура-мышь.
Плюс, не совсем ясно, планирует ли компания в дальнейшем вообще поддерживать игру. Дело в том, что после декабря прошлого года к игре на iOS/Android не выходило апдейтов. Будут ли они выходить для Steam-версии? Вопрос открытый (впрочем, 5 марта появился патч).
Скорее всего, выход игры на Steam — это «проба пера» Game Insight в портировании своих Unity-проектов на новую для себя площадку. В пользу этой версии говорит и комментарий, который дал нам генеральный директор компании Анатолий Ропотов в связи с релизом.
Анатолий Ропотов
«Грань между мобильными и «немобильными» играми становится все тоньше, так что выпуск Running Shadow на Steam — очень логичный шаг для нас, тем более, что технически это сравнительно несложно, потому что игра сделана на Unity. У нас в разработке целая линейка проектов для хардкорной аудитории, и мы хотим, чтобы они нашли своих игроков независимо от того, на какой платформе они предпочитают играть«.
Об этом же нашим коллегам с Kanobu заявил президент компании Game Insight Александр Ващенко:
Александр Ващенко
«Выход «Тени» на Стиме — только первый шаг в работе на аудиторию фанатов ПК-гейминга. Мы готовим к выходу на ПК еще несколько проектов, среди них переработанная версия Tank Domination, космическая ММО на основе Starborn Wanderers, уже анонсированная тактическая ММО Celestials «.
На этом фоне мы не исключаем и возможность PC-релиза еще находящейся в разработке мобильной тактики X-Mercs.
Game Insight — одно из крупнейших европейских издательств мобильных и социальных игр. Основано в России в 2010 году Алисой Чумаченко. Выручка пяти ведущих игр компании на март 2014 года составила $171 млн.
Комментарии
Ответить