На виртуальной витрине последнего появились: «Аэропорт-Сити», «Бегущая Тень», «Большой Бизнес Deluxe», «Загадочный Дом», «Зеркала Альбиона», «Туземцы» и «Туземцы и Замки».
Напоминаем, Яндекс.Store – это альтернативный магазин приложений для Android. «Яндекс» запустил его в феврале прошлого года. Тогда компания отчиталась о наличие в нем более 50 тысяч приложений. В начале 2014 года «Яндекс» заявил, что их число за год увеличилось вдвое: сейчас их порядка 100 тысяч. О пользовательской базе и количестве установок, которые способен генерировать Яндекс.Store – неизвестно.
Одним из главных каналов распространения стора сегодня являются вендоры, предустанавливающие магазин на свои устройства вместо или вместе с Google Play.
Чтобы выяснить, зачем Game Insight потребовалось выпускать свои приложения на далеко не самом популярном сторе, мы связались с вице-президентом Game Insight Максимом Донских.
Максим Донских
Чья была идея — разместить приложения в Яндекс.Store — вашей или Яндекса?
Мы пришли к этой идее в результате совместных обсуждений. Мы постоянно ищем новые каналы дистрибуции наших игр, и Яндекс.Store стал для нас интересной площадкой с хорошим потенциалом роста. Коллеги из Яндекса, в свою очередь, проявили заинтересованность в запуске популярных и любимых пользователями игр от Game Insight.
Кроме того, если у разработчика уже есть версия игры для Google Play, запуск в Яндекс.Store практически не требует трудозатрат. Это было для нас дополнительным аргументом, чтобы выпустить игры на данной платформе.
Есть ли какие-либо конкретные ожидания по загрузкам/доходам?
Мы верим в перспективность платформы Яндекс.Store и хотим расти вместе с платформой.
Комментарии
Ответить