Вслед за нашими коллегами с PocketGamer.biz мы обнаружили новый тренд: Clash of Clans больше не однозначный кассовый лидер. К примеру, в России касса другой стратегии — Game of War — в августе оказалась больше.

Game of War и его китайский клон теснят Clash of Clans с доминирующей позиции в кассовых топах

С помощью аналитического сервиса App Annie мы проследили противостояние Clash of Clans, Game of War и Clash of King, амбициозного клона Game of War, на ключевых рынках с 21 августа по 21 сентября.

Clash of Clans

В России за последние тридцать с небольшим дней Clash of Clans ни разу не возглавлял общий кассовый iPhone-топ. В США у игры положение лучше, но 23 дня из 32 игра была на второй позиции в кассовом сторе. Что касается Германии, то там игра находилась на первом месте весь временной отрезок.

Screen Shot 160

Положение Clash of Clans в российском, американском и немецком кассовых общих iPhone сторах (App Annie)

На Google Play у тайтла Supercell дела намного лучше, но видно, что стабильно первое место было у игры пока только в Германии.

Screen Shot 161

Положение Clash of Clans в российском, американском и немецком кассовых общих Google Play сторах (App Annie)

Game of War

Положение Game of War на вершине американского топа на iOS было более постоянным (более 20 дней), чем у ее главного конкурента. То же касается и ее российских показателей (игра находилась на вершине порядка 20 дней). В Германии Game of War пока до вершин не доходила, но, скорее всего, скоро это событие все-таки состоится.

Screen Shot 162

Положение Game of War в российском, американском и немецком кассовых общих iPhone сторах (App Annie)

В Google Play очень любопытно прослеживать, насколько схоже поведение игры в США и России, в то время, как в Германии главным достижением Game of War на Android-платформе является вхождение в топовую десятку приложений по доходам.

Screen Shot 163

Положение Game of War в российском, американском и немецком кассовых общих Google Play сторах (App Annie)

Clash of Kings

Китайский клон Game of War в нашу подборку попал не случайно. Во-первых, в России он соперничает с Game of War на равных. Что касается других маркетов, то там игра хоть и не входит пока в кассовые десятки, но, по-видимому, солидно утягивает к себе доходы Machine Zone.

Screen Shot 165

Положение Clash of Kings в российском, американском и немецком кассовых общих iPhone сторах (App Annie)

На Google Play более явно виден потенциал творения Elex Wireless. Игра в России выкинула на сегодняшний момент с вершины и  Game of War, и Clash of Clans. Также тут Clash of Kings более агрессивно себя показывает в США и Германии.

Screen Shot 167

Положение Clash of Kings в российском, американском и немецком кассовых общих Google Play сторах (App Annie)

Конечно, если смотреть в целом по рынку, то пока лидерство Clash of Clans не подвергается сомнению. Игра (на 21 сентября) находится на первой позиции iPhone-стора в 37 странах. Game of War может похвастать аналогичной позицией только в 7 регионах (2 региона за Clash of Kings). Разница на Google Play еще больше: 76 против 3 против 8. Однако понятно, что если Machine Zone и Elex Wireless продолжат столь агрессивно выступать на рынке видеорекламы, то отрыв запросто может сократиться уже в ближайшем будущем.


Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2015, которая пройдет 13-14 октября.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.