Закончив первое полугодие с убытком в €16,1 млн, французская компания Gameloft начала программу по сокращению издержек. В рамках программы компания расформировала семь внутренних студий.
Получение нетто-дохода со знаком «минус» французы объясняют разочаровывающим уровнем доходов с трех игр, которые разрабатывались исключительно для японских и китайских маркетов. Чтобы вернуться к положительной чистой прибыли, они и пошли на сокращения тех подразделений, которые являются убыточными. Напомним, что всего у компании 22 студий по разработке (согласно официальному сайту на момент публикации, согласно «Википедии» их 28).
Важно отметить, что, несмотря на минусовой баланс, продажи Gameloft в первом полугодии 2015 года оказались больше, чем год назад. За шесть месяцев этого года они составили €127,4 млн, что на 15% больше аналогичных в 2014-ом.
Суммарное MAU всех проектов компании достигло 172 млн, суммарное DAU — отметки в 21 млн. К слову, аналогичные показатели у компании были и по итогам 2014-ого.
Самыми успешными проектами Gameloft на данный момент, по словам самой компании, являются такие игры, как Dragon Mania Legends, Dungeon Hunter 5, Siegefall и March of Empires. Любопытно, что все они были выпущены именно в этом году. Это говорит о том, что компании удалось актуализировать свою базу хитов. В прошлом году 90% заработка Gameloft приходилось на игры, выпущенные до 2014-ого.
Источник: http://www.prnewswire.com
Комментарии
Ответить