Испанский игровой рынок занимает девятое место в мире по выручке. До конца года траты местных геймеров достигнут $2 млрд, подсчитали аналитики из Newzoo.

Население Испании составляет 46,5 миллиона человек. По оценке Newzoo, больше половины жителей страны, 24,6 миллиона, можно отнести к геймерам.

Мобайл — самая популярная игровая платформа, на ней запускают игры 55% мужчин и 51% женщин. На втором месте по популярности находится PC, на третьем — консоли, причём в обоих случаях гендерный разрыв между играющими превышает 10% в пользу мужчин.

62%  платящих геймеров за последние полгода потратились на покупки внутри игр.

Игровой контент смотрят 43% испанских пользователей интернета. Половина из них предпочитает для этого использовать свой десктоп.

Аудитория киберспорта в стране пока не очень внушительная — только 7% из тех, кто знает о киберспорте, регулярно его смотрят. Самая популярная дисциплина — League of Legends.

Обзоры Newzoo по другим игровым рынкам можно прочитать в этих статьях: ИталияРоссияМексикаБразилияАвстралияТайвань.

ИсточникNewzoo

Тэги:

Комментарии