Филипп Гладков, возглавлявший Pixonic с 2011 года, покидает компанию. Официально уход состоится в начале 2020 года. Сейчас Гладков передает дела своему преемнику.

Вчера, 26 августа, об этом узнали сотрудники компании из внутренней рассылки. В ней Гладков сообщает, что решение было непростым эмоционально, но отмечает, что не тревожится за будущее Pixonic.

Также из письма стало известно имя нового генерального директора. Им станет Георгий Егоров, нынешний COO компании. По словам Гладкова, Егоров перенимает обязанности с начала этого года и уже в сентября официально станет CEO.

Гладков возглавляет Pixonic с 2011 года. При нем состоялся переход компании на мобайл и запуск в производство PvP-экшена War Robots. Успех последнего сделал Pixonic одной из самых кассовых игровых компаний России.

Топ-5 самых кассовых игровых компаний России (мобайл, выручка с IAP за июль 2019, DataMagic)

О причинах ухода мы расспросили Гладкова в небольшом интервью.

Александр Семенов, выпускающий редактор App2Top.ru: Ты возглавляешь Pixonic с 2011 года. По сути, сделал ее той компанией, которую мы все знаем. Эта компания сейчас занимает второе место в России по выручке с мобильных игр. Почему, оглядываясь на такие успехи, уходишь?

Филипп Гладков

Филипп Гладков, генеральный директор Pixonic: В компании я работаю 10 лет, 7 лет на позиции CEO и чувствую силы повторить.

Если и покидать компанию, то только тогда, когда она максимально стабильна: игра War Robots прекрасно перформит, показатели нового проекта вдохновляют, а команда объективно тащит. За последние 6 месяцев я передал дела преемнику и до весны 2020 года буду консультировать его и команду, и только потом уже окончательно уйду из компании.

Можно ли говорить, что сейчас ты больше заинтересован не в том, чтобы быть управляющим менеджером, а чтобы быть собственником?

Гладков: Тут и желание сделать что-то с нуля, желание быть собственником и желание что-то доказать себе.

Расходятся ли твои планы на будущее компании с мнением Mail.Ru Group?

Гладков: Компания Pixonic всегда была самостоятельной, где инвесторы играют роль более опытных советников, которые помогают «подруливать» на резких поворотах. Так оно и остается по сей день, поэтому мнения у нас не расходились.

Будет ли после твоего ухода меняться стратегия компании или Pixonic останется студией про мобильные PvP-проекты?

Гладков: Сейчас мы занимаемся в основном PvP-проектами, но, как говорится, «уходя — уходи», поэтому я с удовольствием буду наблюдать, куда команда Pixonic поведет компанию в будущем. Чего я точно жду, так это запуска нашей новой игры в следующем году. Верю, что она будет новым хитом компании.

Оглядываясь назад, на десять лет работы в компании, можешь ли поделиться парой решений, которые, как тебе кажется, стали ключевыми для будущего компании, хотя изначально, в момент принятия, они могли казаться не самыми очевидными.

Гладков: Тут все просто: первое — попробовать выйти на новый, пока не очень денежный, но интересный мобильный рынок. Второе — дать дорогу PvP-проекту War Robots. В тот момент «дать дорогу» означало сократить все остальные проекты, вот мы и сократили все казуальные проекты, в которых у нас была экспертиза, и начали развиваться абсолютно в новой сфере.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×