Metaps будто вдогонку к инфографике от Superdata опубликовала подробный разбор, сколько в этом году дней/месяцев топовые игры находилась в кассовых топах App Store и Google Play на первых-третьих местах.
Доминирование Clash of Clans и подъем Game of War
Обзор кассовых топов американских App Store и Google Play за 2014 год можно смело назвать "Clash of Clans доминирует в чартах, а Candy Crush Saga с серьезным отставанием — на втором", — пишет директор по маркетингу и PR Дэн Кастеллано (Dan Castellano) . Взгляните на число дней, которые игра Supercell провела на первом месте в Кассовом топе! Более 90% дней за 2014 год Clash of Clans возглавляла кассовый топ в обоих чартах!
Будучи достойным внимания, это, конечно, нельзя назвать чем-то неожиданным. Наиболее интересны движения в чартах Top Grossing, которые сейчас происходят со второй позицией. В ноябре Game of War : Fire Age (Machine Zone) смогла подвинуть Candy Crush Saga со второго места в чартах. И это единственное приложение в этом году, не считая уже упомянутые тайты, которое смогло это сделать. Конечно Candy Crush Saga суммарно провело больше дней в ноябре на втором месте, но Game of War под конец месяца и в начале декабря показывала высокие показатели. Возможно, по итогам текущего месяца проект Machine Zone окончательно скинет match-3 от King с насиженного второго места.
Усилению позиций Game of War, бесспорно, помогла агрессивная рекламная кампания, которая в том числе включала телевизионный ролик с участием супермодели Кейт Аптон (Kate Upton), который активно демонстрировался во время спортивных матчей, ночных шоу и телевизионных программ в прайм-тайм. Рекламный бюджет Machine Zone, по оценкам Venturebeat, составляет $40 млн.
Сражение за бронзу
Если смотреть на то, кто занимал на протяжении года третье место в кассовых сторах, но тут впервые мы увидим огромную разницу в подборке проектов для App Store и Google Play, хотя лидер и там, и там — один, а именно — Game of War.
Что касается подборок, то тут ситуация следующая. В App Store можно найти проекты Glu и Big Fish, а также целых два неигровых приложения.
Что касается гроссинга на Google Play, то тут у нас целых четыре проекта King, но есть и, внимание, платный Minecraft.
Игроки на одну платформу
App Store и Google Play принято сравнивать с сообщающимися сосудами: высокие показатели/продвижение в одном из них, распространяется и на другой. Metaps составили два списка тех игр, чьи позиции в кассовых топах в двух сторах серьезно отличаются. И, на самом деле, таблицы выглядят очень любопытно.
Например, в ноябре в App Store у Crime City и у War of Nations кассовые показатели были намного лучше, чем на Google Play. Эта же ситуация коснулась и Kim Kardashian: Hollywood.
А вот в Google Play гораздо более высокие кассовые показатели демонстрируют Castle Clash и Summoner War.
App Store и Google Play поменялись местами
Несколько лет назад ключевым отличием Google Play (тогда еще Android Market) от App Store было огромное число неигровых приложений в топах. Для магазина Apple всякие "производственные" программы вообще были редкостью. Сейчас ситуация в каком-то смысле обратная. Например, в американском топе бесплатных приложений App Store играми являются только 29,7% программ, а вот в Google Play их — 55,5%.
В доходах доля неигровых приложений на App Store также больше, чем на Google Play — 19,3% против 2,5%.
Metaps — маркетинговое и консалтинговое агентство, специализирующееся на экспертной оценке и продвижении мобильных игр для азиатского рынка. Компания также владеет крупной рекламной сетью. Штаб-квартира Mataps находится в Токио, также есть офисы в Шанхае, Сеуле, Сингапуре, Сан-Франциско, Гонконге, Тайбэе и Лондоне.
Комментарии
Ответить