По итогам 2014 года в Германии доход с Google Play оказался больше аналогичного с магазина мобильных приложений Apple, — сообщает App Annie.
В прошлом году Германия стала шестым рынком в мире по доходам с App Store и Google Play. В Европе по выручке ее обгоняет только Великобритания. Главным драйвером роста рынка в четырнадцатом стал Google Play, чьи доходы за 12 месяцев прыгнули на 70%. В итоге, App Store по деньгам теперь здесь выступает в роли догоняющего.
Это не значит, что он прекратил расти. Это не так. Доход немецкого iOS был в 2014 году в 1,3 раза больше дохода iOS годом ранее. Но выручка Google Play оказалась в 2,5 больше той, которую заработал этот же стор по итогам 2013 года.
По загрузкам Google Play обогнал App Store в Германии еще в середине 2012 года, просто с тех пор отрыв стабильно увеличивается. В 2014 году установок с Google Play было в 2 раза больше, чем с ApppStore.
За 85% дохода с Google Play в Германии отвечают игры. По крайней мере, такое соотношение оказалось справедливо по итогам января 2015 года. Причем доходы с Android-игр обогнали доходы с iOS-игр еще в середине прошлого года. Неигровые доходы по-прежнему, преимущественно, идут с App Store.
Особенно любопытно выглядит сегментация доли дохода по типу проектов в Google Play. В прошлом месяце суммарно больше всего денег принесли не топовые десять игр, а те, которые расположились с 11 по 100 место в кассовом топе. Также выяснилось, что солидный кусок суммарно «отхватили» те проекты, которые вообще не входили в кассовый Топ 100. Важно: год назад ситуация была принципиально иной. Это говорит в том числе о увеличившейся роли «длинного хвоста продаж».
Полную версию доклада на английском языке можно заказать здесь.
Также по теме:
- App Annie: игровой индекс за январь
- App Annie рассказала, каких портфельных стратегий придерживаются самые успешные мобильные игровые компании
- App Annie: Россия находится на 9 месте по доходам с App Store и на 10 месте по доходу с Google Play в мире
App Annie — аналитическая компания, специализирующаяся на мониторинге рынка мобильных приложений и продаже конкретных данных по нему. В середение 2014 году App Annie приобрела своего главного конкурента — компанию Distimo. У компании сразу два головных офиса — в Пекине и Сан-Франциско. Также есть подразделения в Гонконге, Токио, Лондоне, Сеуле, Шанхае и Москве.
Комментарии
Ответить