Финансовые трудности заставили GREE остановить разработку 27 игр, большую часть которых вели японские студии. Таким образом, компания потеряла $53 млн.
Данные меры были приняты в связи со стремлением GREE сбалансировать свое портфолио, в частности, в отношении браузерных и нативных игр. По заявлениям представителей компании, японский гигант слишком сильно зависит от браузерных карточных баттлеров, выпускаемых на отечественном рынке, пришло время сфокусировать внимание на других жанрах.
GREE запустила новую производственную программу, направленную на достижение поставленной цели. Теперь в компании появятся команды из двух человек, которые займутся разработкой прототипов новых игровых концепций в весьма сжатые сроки — в течение двух недель.
Большую часть дохода GREE все еще приносят браузерные игры в Японии. Около 65% прибыли идет с iOS и Android, однако нативные игры зарабатывают лишь треть от этого объема.
Тем не менее, у сотрудников GREE есть и повод порадоваться. Продажи за пределами Японии растут, и теперь составляют более $70 млн за квартал. А такие тайтлы как Knights & Dragons приносят несколько миллионов долларов в месяц.
По прогнозам GREE ее международная деятельность начнет окупаться к концу 2013 года.
Источник: www.pocketgamer.biz
Комментарии
Ответить