На это у мобильного шутера Game Insight ушло два года.

Guns of Boom

Круглой цифрой компания поделилась в рамках анонса нового киберспортивного сезона по Guns of Boom. Призовой фонд первого сезона, напомним, составил $200 тысяч.

В беседе с App2Top.ru Анастасия Афонина, менеджер по работе с ключевыми партнерами Game Insight, поделилась географией проекта, набирающего, согласно аналитическому сервису DataMagic, по 1,5-2 млн загрузок в месяц.

Топовые страны Guns of Boom по числу активных игроков — США, Бразилия, Россия, Индия и Франция.

По словам Афониной, именно благодаря активным сообществам Бразилии и Индии компания решила допустить к участию во втором сезоне команды из Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Первый сезон был ограничен США, Европой и СНГ.

Что касается кассовых достижений, то, опять же по неофициальным данным DataMagic, к настоящему моменту выручка игры (без учета доли App Store и Google Play) составила порядка $26 млн.

Оценочная выручка Guns of Boom за всё время к середине декабря 2018 (DataMagic)

Данных от самой Game Insight по кассе нет, зато компания уточняет, что самыми доходными регионами для её шутера сегодня являются США, Франция, Россия, Германия, Великобритания и Италия.

«Такая пропорция сохраняется у нас со старта проекта, и именно по этой причине мы и запустили первый киберспортивный сезон для игроков Европы и Северной Америки», — заявила Афонина.

Guns of Boom — мультиплеерный шутер от первого лица. Одна из его основных фич — автоматическая стрельба при наведении прицела на оппонента. Игра вышла в рамках сотфлонча в октябре 2016 года. Её официальный релиз состоялся в мае 2017 года.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии