Финансовый успех платной Monument Valley можно повторить в Поднебесной, — считают в iDreamSky , одном из крупнейших издателей на китайском рынке.
«Загрузки и покупки, хлынувшие за релизом первого расширения к игре в ноябре 2014 года, демонстрируют огромный интерес к продукту со стороны очень широкой аудитории, который мы уверены, мы повторим в Китае«, — заявил на днях генеральный директор iDreamSky Майкл Чен (Michael Chen).
Столь громкое высказывание он сделал в связи с покупкой лицензии на издание Android-версии Monument Valley в Китае.
На фоне мирового доминирования монетизационной модели free-to-play, «пиратской» славы Срединного государства и самой Android-платформы подобный шаг выглядит неожиданно.
В то же время iDreamSky, успешно выведшая на китайский рынок Subway Surfers, Temple Run 2 и Fruit Ninja, точно не та компания, которая идеализирует родной рынок.
В пользу этого говорит тот факт, что на китайских пользователях iOS-версия игры заработала порядка $700 тысяч.
Так что главный для нас вопрос: действительно ли Чен собирается издавать Monument Valley на Android в первозданном виде или распространять ее каким-либо иным способом?
А что вы думаете об этом?
Также по теме:
- Китайским пользователям стало проще платить в App Store
- iDreamSky: китайские игры — это про то, как украсть овощ у друга
Источник: http://www.pocketgamer.biz
DreamSky — на западе компания, в первую очередь, известна тем, что удачно запустила в Поднебесной Temple Run 2, Subway Surfers и Fruit Ninja. Все три игры, по данным Newzoo, входили в Топ 20 самых популярных игр Поднебесной в мае 2014 года. MAU игр компании в Китае составляет более 100 млн.
Комментарии
Ответить