Американский стартап Netherfire адаптирует азиатские игры для западного пользователя.
На изображении — арт к игре Realm of Myths: Ragnarok от Netherfire
По словам руководства компании, самая большая сложность в этом — не локализация, как можно было бы предположить, а визуальная эстетика. Азиатские тайтлы непривычны западному глазу — и наоборот.
Появление такой компании, как Netherfire — это отражение интересной тенденции в игровой индустрии. Китайский рынок игр вырос до тех масштабов, когда все остальные рынки становятся для него территорией экспансии. То есть вектор развития меняется, не Запад расширяется на Восток, а наоборот.
Netherfire не только адаптирует азиатские тайтлы для западного пользователя. Стартап экспериментирует с жанрами. В последнем проекте компании, Harvest Slots, слотовая механика объединена с типичным тайм-менеджером в духе Farmville. Игрок запускает слот-машину и с ее помощью выигрывает деньги на апгрейд фермы.
Пока сложно сказать, какое будущее у проекта. Он запустился 2 апреля, и сейчас находится на 238 месте в американском чарте App Store.
Источник: http://venturebeat.com
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить