Исполнительный директор Pixonic Игорь Клюкин поделился с App2Top итогами года.
Год для компании
Для меня и для компании этот год, как всегда, не похож на остальные: ударный рост, переезд в новый офис, удвоение количества сотрудников компании, открытие европейского офиса в Берлине, личное знакомство с представителями крупнейших игровых компаний и понимание того, что проблемы, которые беспокоят — не уникальны.
Конечно же, запомнилась первая в моей жизни сделка, временами напоминавшая для меня события из сериала Suits и Silicon Valley.
Событие года в мире
События в мире проходили несколько параллельно и иногда становились, как кажется, неожиданными только для тебя одного. Из отслеживаемого — мобильный рынок Китая обогнал США по заработкам, рынок VR оброс разработчиками и проектами, хотя пока на нем не идет речь про крупную прибыль. Значительно увеличилась доля доходов рынка за счет встроенной у себя в игре рекламы.
А еще Marvel «открыла» супер-мощного персонажа — Доктора Стрэнджа. Думаю, это появление сравнимо с появлением Iron Man’а.
Тренд года
Трендом года для меня стала тенденция к открытости компаний и стремлению их представителей заводить новые знакомства. Помню те времена, когда всю внутреннюю кухню компании скрывали, а теперь, наоборот, наметилась противоположная тенденция.
Игра года
Игра года — определенно Pokémon Go. Она смогла затронуть большое число людей, никак не связанных с игровой индустрией и это интересный тренд.
Комментарии
Ответить