Креативный продюсер Game Insight Илья Еремеев рассказал App2Top, какие проекты выпустила компания в этом году, а также отметил лучшие мобильные игры 2016-ого.

il-ya

Год для вас и компании

Для меня 2016 год был самым насыщенным за все время. В начале года я вернулся в Москву и присоединился к Game Insight в роли креативного продюсера. Переход на новое место – это всегда вызов и испытание, но также и точка профессионального роста, а работа в компании с таким обширным разноплановым портфолио и накопленным опытом ускоряет рост многократно.

За этот год я научился лучше разбираться в играх не только со стороны дизайна, но и со стороны бизнеса. Не последнюю роль в этом сыграли новые знакомства и информация, которой готовы делиться коллеги по индустрии.

Для Game Insight 2016 год – новый виток развития компании.

В этом году мы существенно усилили команду GI, привлекли новых специалистов и вернули бывших коллег, расширили HR-активности, а сейчас готовимся к переезду в новый шикарный офис.

2016 год также стал для Game Insight одним из самых богатых на новые релизы и инициативы.

Мы запустили в софтлонч наш мобильный шутер Guns of Boom. Это смелый шаг на новую для нас территорию. Насколько мы видим по первым результатам, к игры отличные перспективы. Кстати, недавно мы преодолели отметку в миллион загрузок! Наконец-то играть в шутеры на мобильных девайсах становится по-настоящему удобно. Игроки это оценили.

В этом году мы стали одной из первых компаний, запустивших собственный проект на новой платформе Instant Games от Facebook. Речь о Tribez Rush. Сейчас мы готовим к выпуску еще несколько игр для мессенджера.

В сотрудничестве с Disney мы запустили Moana Island life – симулятор райского острова по мотивам потрясающего мультика. Для нас это опять же новый, приятный и плодотворный опыт сотрудничества с таким крупным партнером.

Кроме того мы вывели в софтлонч еще 4 игры и готовим к запуску еще несколько. Об их успехах мы расскажем уже 2017 году.

С таким количеством новых релизов мы не забываем и о наших классических играх: The Tribez, Mirrors of Albion и Airport City продолжают развиваться, получать крупные апдейты и появляться в фичерингах на платформах.

Событие года в мире

Для меня событие года – не релиз конкретной игры, а общая тенденция к появлению массовых, но очень коротких хайп-историй. Miitomo, Pokémon Go, Super Mario Run – ко всем имеет отношение Nintendo, неплохой заход на платформу!

Из позитивных трендов – качественный скачок игр, разрабатываемых в СНГ. Сейчас уже можно с уверенностью говорить, что среди наших разработчиков есть мировые лидеры. Их продукты в кассовых топах говорят сами за себя.

Из негативных – отсутствие новых хитов у мастодонтов мобильной индустрии. Если на PC и консольном рынке этот год выдался богатым на новые хиты и успешные возрождения (тут и Doom, и Titanfall, и Overwatch, и Uncharted 4, и Tyranny, и Stellaris), то в мобильном мире среди новых запусков и продолжений достижений, не считая Clash Royale, не случилось. Это может говорить о том, что старые схемы производства и маркетинга перестают работать. Гигантам вновь придется подстраиваться под новый мир, где content is the king.

Большой рывок совершили и VR-игры. Опыт игры в HTC VIVE просто потрясающий, ни с чем не сравнимый: это действительно новое измерение и новый уровень погружения. К сожалению, большинство продуктов все еще находится на примитивной стадии в плане геймплея, но перспективы тут огромные.

Еще я не могу не отметить развитие киберспорта. На меня огромное впечатление произвело посещение чемпионата по League of Legends. Когда стадион взрывается в кульминационные моменты матча – сердце замирает и приходит осознание, что что-то в этом мире изменилось.

Игра года

В этом году было много локальных всплесков интереса и залипаний на несколько недель, а то и месяцев. Это и Wizard of Oz, и League of War: Mercenaries, и Rune Story, и десятки других бриллиантов.

Самые теплые чувства у меня вызвала совершенно неожиданная для меня игра – Crashlands. Это сурвайвал с крафтом, очень интересным миром и боевкой. Что-то среднее между Diablo и Don’t Starve и при этом платная! Никогда бы не подумал, что увлекусь чем-то подобным, но эта игра – шедевр с душой.

Но наибольшее влияние на индустрию оказал все же Clash Royale. Я думаю ему следует отдать звание игры года, а не Pokémon Go или Super Mario Run, из успеха которых нельзя почерпнуть ничего практического.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×