Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Алексом Ничипорчиком, основателем и генеральным директором tinyBuild.
Как 2021 год прошел для компании?
Мы вышли на IPO на Лондонской бирже и выросли до 10 студий вокруг паблишинга. Нас стало больше 400 человек. Горжусь больше всего командой. Делаем невозможное, сдвигаем горы.
Какое событие или тренд 2021 года считаете центральным в рамках вашей ниши?
Мне кажется, мы в первый раз увидели, насколько хрупкая цепочка снабжения сервисов в игровой индустрии — особенно для ААА. Мы видим много релизов, где из-за узких мест в цепочках снабжения выходят продукты, которые не отвечают ожиданиям игроков. Это дает возможность небольшим командам и их проектам сиять в конце этого года.
На что будет сделана ставка при развитии компании в 2022 году?
Мы продолжаем вкладывать в крутейшие команды со всего мира. Мы делаем основную ставку на людей, на креативных создателей игр. Это самое важное в нашей индустрии.
Комментарии
Ответить