Сегодня, 28 сентября, стало известно о том, что Константин Сахнов, руководитель игрового департамента Rocket Jump, покидает компанию. Об этом он объявил на своей официальной странице в Facebook.
В комментарии для App2Top.ru Константин объяснил уход тем, что выполнил все задачи, на которые его брали три года назад.
«[Мне было нужно] сформировать отдел ГД с опытом в разных продуктах и специалистами, нацеленными на практический результат», — поясняет Сахнов.
В компании он также выполнял роль продюсера на двух проектах.
Во-первых, он отвечал за мультиплатформенную игру «Кризис», которая, по словам Константина, сегодня показывает «стабильный результат и выполняет финансовые планы Rocket Jump».
Во-вторых, занимался пока ещё неанонсированной игрой компании, которая «будет официально представлена широкой аудитории позже».
Сахнов не уточняет, чем именно займётся в ближайшем будущем. Сейчас он, по его же словам, рассматривает разные варианты, «в том числе работу на западном рынке».
До Rocket Jump Константин отвечал за направление мобильной разработки в Mail.Ru Group, а также был одним из геймдизайнеров проекта Panzar. В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ он руководит образовательной программой «Менеджмент игровых проектов».
Также по теме:
- Константин Сахнов: «5 правил игрового баланса: разбор кейсов от Rocket Jump»
- Константин Сахнов: «Создание экономики фритуплей-игры: с чего начать?»
- Константин Сахнов: «Расчет окупаемости игровых проектов»
Комментарии
Ответить