Владимир Томко, игровой продюсер в OK.RU, на конференции White Nights St. Petersburg 2016 рассказал, что необходимо сделать, чтобы опубликовать игру на нативной платформе соцсети «Одноклассники».

ОК

Нативная платформа «Одноклассников» предназначена для того, чтобы распространять игры на iOS и Android среди мобильной аудитории этой соцсети. Томко рассказал, что пока таким образом продвигаются только игры для Android. Это происходит потому, что основная аудитория пользуется именно этой ОС. С Android-устройств в соцсеть заходит 25,8 млн пользователей, а с iOS — только 5,7 млн.

Томко дал инструкцию, как издать игру с помощью платформы.

Для начала необходимо встроить в проект специальный SDK. Комплект средств разработки у «Одноклассников» есть для Android, iOS и Unity. Через него команда «Одноклассников» определит, приходят пользователи из соцсети или со стороны. Либо сможет отследить ключевые показатели проекта. Это нужно для того, чтобы дать разработчикам конкретные рекомендации — какие моменты нужно улучшить, чтобы пользовательский опыт был более качественным, а доход от игры — выше.

Через SDK будут отсылаться и данные о платежах, поскольку «Одноклассники» берут комиссию в 50% с тех пользователей, которые приходят через эту соцсеть. Разработчик сможет видеть с помощью специального иструмента, сколько людей приходит в игру именно подобным образом.

После того, как разработчик встроил SDK в игру, нужно прислать e-mail непосредственно Владимиру Томко. И указать в письме название компании, контакты разработчика и ссылку на игру. Заявку рассмотрит специальная команда. Если игру сочтут подходящей, то разработчику вышлют подробную инструкцию с информацией, что делать дальше. Затем доработанную игру необходимо будет выслать на модерацию.

Как только игра пройдет модерацию, разработчику сообщат срок публикации (точный или приблизительный).

Публиковаться игры станут «волнами». На текущий момент на платформе доступны несколько игр первой «волны». Томко отметил, что не у всех их этих проектов есть виральные механики (возможность пригласить пользователей, к примеру). Для игр второй «волны» наличие виральных механик будет обязательным.

Что касается цифр платформы, то они такие:

  • в среднем витрину стора открывают 360 тысяч раз в день;
  • конверсия в установки 13,55%;
  • среднее DAU игры — 1,3 тысячи.

Томко добавил, что результаты тестирований игр первой «волны» позволяют утверждать — аудитория соцсети любит мобильные игры. И готова в них играть играть много и подолгу.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.