Аналитики не устают повторять: пользователи не хотят платить деньги за игры. Вот несколько советов от компании-разработчика приложений Yudiz Solutions, как монетизировать проект, чтобы не отпугнуть игрока, но и на мели не остаться.
Все дело в рекламе
Реклама должна быть персонализированной и уместной. Нужно расположить ее так, чтобы она не раздражала пользователя, но при этом и не была совсем незаметной. Не надо бомбардировать своего игрока сотней баннеров в минуту — это плохо скажется на отзывах.
Внутриигровые покупки — зло (на самом деле, нет)
Микротранзакции — распространенный способ увеличить выручку проекта. Игроки с удовольствием покупают все, что улучшает их персонажа или открывает доступ к спрятанным «сокровищам». Важно сохранять баланс и убедиться, что пользователь получает позитивный опыт, а не негативный.
Не перестарайтесь
С монетизацией нужно определиться на этапе, когда вы решаете, будет ваш проект платным или бесплатным. Если вам сложно выбрать, — начните с бесплатного проекта с включенными IAP.
Важно: не пытайтесь сесть на два стула разом, — не продавайте платное приложение со встроенной рекламой. Когда пользователь платит за свою игру — он ожидает, что за свои деньги получит как минимум свободу от назойливых баннеров.
Вовлечение пользователей
Вовлечение — одна из самых важных характеристик мобильной игры (да и вообще, любой другой).
Вот несколько способов, как его повысить:
автоматизация: пусть процесс заполнения разных форм (адрес, имя и т.д.) будет максимально автоматизирован. Не заставляйте игрока впечатывать необходимые слова буква за буквой — и злиться по этому поводу.
наглядность: иконки и изображения играют основную роль в понимании игры, они доносят информацию куда быстрее слов. Кроме того, язык изображений не нуждается в переводе.
удобство: важно понимать, что из себя представляет ваш проект и как он будет вписываться в жизнь игрока. Для этого (еще до разработки!) нужно ответить на следующие вопросы:
- Кто ваши игроки?
- Сколько времени они проводят за игрой?
- Сколько они смогут играть без перерыва?
положительный игровой опыт: пользователи тратят свое время и усилия на игру. Игровой опыт должен быть значимым и интересным.
возможность пропустить обучающую часть: всегда лучше дать пользователю разобраться самому — то есть обеспечить ему достаточно низкий порог входа. Длинные инструкции на старте — верный способ отпугнуть игрока. Пусть обучается по ходу игры.
создайте обновляемый игровой опыт: пусть с каждой попыткой пользователь проходит все дальше — не нужно заставлять его видеть одни и те же декорации каждый раз, как он начинает игру.
И наконец, — интересный игровой опыт и актуальный дизайн — необходимые составляющие успешной игры. Убедитесь, что обратная связь с игроками налажена — это поможет вам развивать свою игру в верном направлении.
Источник: http://venturebeat.com
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить