Аналитики не устают повторять: пользователи не хотят платить деньги за игры. Вот несколько советов от компании-разработчика приложений Yudiz Solutions, как монетизировать проект, чтобы не отпугнуть игрока, но и на мели не остаться.

капитан

Все дело в рекламе

Реклама должна быть персонализированной и уместной. Нужно расположить ее так, чтобы она не раздражала пользователя, но при этом и не была совсем незаметной. Не надо бомбардировать своего игрока сотней баннеров в минуту — это плохо скажется на отзывах.

tumblr_n4d2ezpykK1rqfhi2o1_500

Внутриигровые покупки — зло (на самом деле, нет)

Микротранзакции — распространенный способ увеличить выручку проекта. Игроки с удовольствием покупают все, что улучшает их персонажа или открывает доступ к спрятанным «сокровищам». Важно сохранять баланс и убедиться, что пользователь получает позитивный опыт, а не негативный.

tumblr_mvfzhlFmGc1smump5o1_500

Не перестарайтесь

С монетизацией нужно определиться на этапе, когда вы решаете, будет ваш проект платным или бесплатным. Если вам сложно выбрать, — начните с бесплатного проекта с включенными IAP.

Важно: не пытайтесь сесть на два стула разом, — не продавайте платное приложение со встроенной рекламой. Когда пользователь платит за свою игру — он ожидает, что за свои деньги получит как минимум свободу от назойливых баннеров.

tumblr_nh6dspaogZ1qiurzoo1_500

Вовлечение пользователей

Вовлечение — одна из самых важных характеристик мобильной игры (да и вообще, любой другой).

tumblr_nftmk7C24E1qh59n0o1_500

Вот несколько способов, как его повысить:

автоматизация: пусть процесс заполнения разных форм (адрес, имя и т.д.) будет максимально автоматизирован. Не заставляйте игрока впечатывать необходимые слова буква за буквой — и злиться по этому поводу.

наглядность: иконки и изображения играют основную роль в понимании игры, они доносят информацию куда быстрее слов. Кроме того, язык изображений не нуждается в переводе.

удобство: важно понимать, что из себя представляет ваш проект и как он будет вписываться в жизнь игрока. Для этого (еще до разработки!) нужно ответить на следующие вопросы:

  1. Кто ваши игроки?
  2. Сколько времени они проводят за игрой?
  3. Сколько они смогут играть без перерыва?

положительный игровой опыт: пользователи тратят свое время и усилия на игру. Игровой опыт должен быть значимым и интересным.

doc11220838_135206902

возможность пропустить обучающую часть: всегда лучше дать пользователю разобраться самому — то есть обеспечить ему достаточно низкий порог входа. Длинные инструкции на старте — верный способ отпугнуть игрока. Пусть обучается по ходу игры.

создайте обновляемый игровой опыт: пусть с каждой попыткой пользователь проходит все дальше — не нужно заставлять его видеть одни и те же декорации каждый раз, как он начинает игру.

И наконец, — интересный игровой опыт и актуальный дизайн — необходимые составляющие успешной игры. Убедитесь, что обратная связь с игроками налажена — это поможет вам развивать свою игру в верном направлении.

doc77031149_178316142

Источник: http://venturebeat.com

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×