К концу текущего года маркет мобильных игр в Китае достигнет $5,5 млрд и перерастет игровой рынок США. Этими прогнозами поделилась аналитическая фирма Niko Partners, которая специализируется на азиатском регионе.
Объем китайского рынка в 2014-м составил $3,3 млрд. Если прогноз аналитической фирмы окажется верным, это будет означать, что маркет Китая за год вырос на 66%.
В Китае, согласно оценке компании, 420 млн мобильных геймеров. Это в разы больше, чем в США. Там мобильных игроков в 2015 насчитывалось 165 млн.
Однако численное — и денежное — преимущество страны не должно обманывать разработчиков. ARPU китайского пользователя — $13,10. Для сравнения, средний доход с пользователя в США — $27,7. Кроме этого, на китайский маркет сложно попасть, утверждают эксперты Niko Partners. Для этого разработчику обязательно потребуется контракт с местным издательством — которое обычно берет 30% от доходов. Кроме того, такой же процент возьмет дистрибьютер за распространение игры.
Западным разработчикам выгоднее реализовывать проекты на Западе, делает вывод Niko Partners.
Источник: http://venturebeat.com
Другие материалы по теме:
- Студия Firefly Games поможет китайским играм выйти на американский рынок
- Что ждет китайский игровой мобильный рынок в 2015 году?
Комментарии
Ответить