К концу текущего года маркет мобильных игр в Китае достигнет $5,5 млрд и перерастет игровой рынок США. Этими прогнозами поделилась аналитическая фирма Niko Partners, которая специализируется на азиатском регионе.

Китай

Объем китайского рынка в 2014-м составил $3,3 млрд. Если прогноз аналитической фирмы окажется верным, это будет означать, что маркет Китая за год вырос на 66%.

В Китае, согласно оценке компании, 420 млн мобильных геймеров. Это в разы больше, чем в США. Там мобильных игроков в 2015 насчитывалось 165 млн.

Однако численное — и денежное — преимущество страны не должно обманывать разработчиков. ARPU китайского пользователя — $13,10. Для сравнения, средний доход с пользователя в США — $27,7. Кроме этого, на китайский маркет сложно попасть, утверждают эксперты Niko Partners. Для этого разработчику обязательно потребуется контракт с местным издательством — которое обычно берет 30% от доходов. Кроме того, такой же процент возьмет дистрибьютер за распространение игры.

Западным разработчикам выгоднее реализовывать проекты на Западе, делает вывод Niko Partners.

Источник: http://venturebeat.com

Другие материалы по теме:

 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.