Китайские игры становятся все популярнее за пределами Поднебесной. Количество проектов из КНР, попавших в Топ 1000 популярных игр в мире (без учета самого Китая), удвоилось за 2016 год. Самыми лояльными к китайской продукции рынками являются Индонезия, Бразилия, Индия и Россия.

kitajskie-igry-populyarnee-vsego-v-indonezii-brazilii-indii-i-rossii

Если по итогам 2015 в топе находилось 47 игровых проектов из Китая, то к концу 2016 года их стало 84, – рассказал в своем блоге исследовательский институт глобальных мобильных и информационных трендов Cheetah Global Lab. Он принадлежит пекинской интернет-компании Cheetah Mobile, которая также занимается разработкой и изданием мобильных игр. Среди ее самых знаменитых проектов – Piano Tiles.

141b0000658b0aa4cb24

Большая часть китайских игр, входящих в мировой Топ 1000, – проекты в жанре экшн. На втором месте по популярности – аркады. Третье место по число проектов делят стратегии и гонки.

chinese-games-3

Рынками, где китайские игры пользуются наибольшей популярностью, являются Индонезия, Бразилия, Индия, Россия, США и Вьетнам. В этих странах в Топах 200 наибольшее число китайских игр.

134e00047309ee34bb4a

Топ самых популярных зарубежом китайских игр, по мнению Cheetah Global Lab, возглавляют две игры от Cheetah Mobile: Piano Tiles 2 и Rolling Sky. К слову, согласно App Annie, Piano Tiles 2 входила в десятку самых скачиваемых мобильных игр в ноябре этого года, Rolling Sky – в октябре.

13510007b0576e82ae8b

Cheetah Global Lab к формированию топа подошла нестандартно. Позиция каждой игры в топе определялась уровнем проникновения, который считался так: число активных пользователей игры (без учета Китая) делилось на суммарное число активных Android-пользователей (без учета Китая).

Также китайские аналитики представили Топ 10 китайских игр по лояльности пользователей. Лояльность высчитывалась, исходя из частоты недельных запусков игры за пределами Китая.

141b00006591570baca2

Источник: Cheetah Global Lab 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.