Чешская MADFINGER Games, известная прежде всего по ААА-играм для мобайла, решила сделать эксклюзив для PC. Вместе с платформой компания поменяет и движок — разрабатывать новинку будут не на Unity, а на Unreal Engine 5.
Фото: MADFINGER Games
По словам MADFINGER Games, она решила выйти за пределы смартфонов после того, как оценила масштаб нового проекта. «Эта игра слишком огромна и амбициозна, чтобы быть ограниченной платформой с менее производительным железом [по сравнению с PC]», — написала компания в пресс-релизе.
В студии предполагают, что новинка станет самой большой игрой MADFINGER Games на сегодняшний день. Отчасти именно поэтому компания переходит с Unity, на котором работала в течение последних десяти лет, на Unreal Engine 5.
О самой игре пока известно мало. Компания сообщила только, что это будет реалистичный и хардкорный ААА-шутер от первого лица. Как тайтл будет называться и когда примерно он выйдет — не раскрывается.
«Я всегда хотел создавать онлайн-миры, и наконец-то их время пришло. Это будет ультрареалистичный хардкорный FPS, и нам это нравится!», — заявил Марек Рабас (Marek Rabas), генеральный директор и основатель MADFINGER Games.
MADFINGER Games открылась в 2008 году. Среди самых громких игр компании отметились шутеры Dead Trigger 2, Unkilled и Shadowgun Legends. Хотя большинство тайтлов вышли только на смартфонах, на счету чехов есть и релизы на «больших» платформах. Например, Shadowgun Legends вышла в том числе на Nintendo Switch. Также ранее часть сотрудников MADFINGER Games участвовали в создании таких игр, как The Witcher 3: Wild Hunt, Quantum Break, Hidden & Dangerous 2 и Vietcong.
Отметим, что в последнее время все больше крупных мобильных студий начинают уделять внимание PC и консолям. В начале прошлого года MYTONA представила мультиплеерный AAA-шутер The Day Before. Позднее Vizor объявила о работе над PvP-экшеном Blood of Heroes и футбольным симулятором UFL. В августе Nekki анонсировала PvP-экшен Spine — свой первый проект для PC и консолей.
Комментарии
Ответить