Еще один мобильный разработчик из СНГ выходит на рынок консольных и PC-игр. Сегодня на Gamescom состоялся анонс PvP-экшена Spine — первого проекта Nekki для «больших» платформ. Это кооперативный PvP-экшен от студии Banzai Games, известной по мобильным сериям Shadow Fight и Vector.
Spine
Spine — сессионный экшен от третьего лица в футуристичном сеттинге. Игроки управляют героями из двух противоборствующих фракций, которые с помощью имплантатов выводят свои физические возможности на максимум.
Основной геймплей Spine построен вокруг перестрелок и ближнего боя. С помощью специальных способностей игроки смогут отражать пули, стрелять рикошетом от стен и выполнять трюки из боевых искусств.
По словам продюсера Spine Дмитрия Пименова, сейчас авторы Shadow Fight «готовы выйти на абсолютно новый уровень». Основную ставку студия делает на кинематографичность, вдохновляясь сценами из гонконгских боевиков и культовых фильмов вроде «Матрицы» и «Эквилибриума».
Дату релиза Spine разработчики объявят позже. Проект Banzai Games и Nekki выйдет на PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S, а также на iOS и Android. Пока что страница игры появилась в Steam.
Помимо мобильных тайтлов, Nekki известна по инструменту для создания игровых анимаций Cascadeur. Сейчас этим движком пользуются свыше 80 тысяч человек, а сама компания в июне объявила о дополнительных инвестициях в него в размере $1,5 млн.
Nekki — не первая мобильная компания на территории СНГ, которая в этом году объявила о выходе на «большие» платформы. Ранее MyTona анонсировала мультиплеерный AAA-шутер The Day Before, а минская Vizor сейчас работает над двумя крупными тайтлами — PvP-экшеном Blood of Heroes и футбольным симулятором UFL на Unreal Engine.
Комментарии
Ответить