Компания Mail.ru сообщает, что ее поисковая система теперь научилась искать контент в мобильных приложениях. В этом крупнейшему российской интернет-компании помог стартап Osmino.

Поиск по контенту – ахилесовая пята AppStore и Google Play. Даже в этих крупнейших магазинах поиск ведется по описанию приложения, а не по его содержимому. Тем не менее, в мобильных программах с каждым днем появляется все больше информации. Именно эти данные и представляли наибольший интерес для Mail.ru.

Механизм, разработанный создателями Osmino, запрашивает разрешение разработчиков приложений и использует оригинальные алгоритмы для индексации информации. Системе необходимо проиндексировать сотни тысяч приложений. Всего этого удалось достичь российским разработчикам. Поиском внутри приложений также занимается Google. Американская компания тестирует собственную поисковую систему с конца октября. Пока доступ к этой услуге имеют только некоторые заинтересованные разработчики.

"Поиск, который ищет только по вебу, работает только в браузере. Теперь же в мобильной и веб-версиях "Поиска Mail.Ru" можно искать по контенту приложения и выбрать то приложение, где находится интересующая пользователя информация", — объяснили нам представители Mail.Ru Grop. 

Источник: http://www.iguides.ru/

О компании: Mail.Ru Group — одна из крупнейших интернет-компаний в рунете, владеет социальной сетью "Одноклассники", также занимает разработкой и изданием игр. Обладает лицензией на "Аллоды Онлайн". На мобильном рынке одним из самых успешных ее проектов является Jungle Heat.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.