Российский IT-гигант Mail.Ru Group сообщил о старте информационно-исследовательского проекта «Игровая индустрия в России и мире«.
На данный момент проект представляет собой подборку уже ранее выпускавшихся на corp.mail.ru публикаций, посвященных данным о состоянии рынка, собранный «Мэйлом».
Впрочем, как отметила в беседе с нами Мадина Таюпова, руководитель стратегических PR-проектов холдинга, с релизом в проект было добавлено новое исследование — о профилях игроков в Европе и США, а также некоторые данные в исследованиях за 2013 и 2014 года.
Mail.Ru Group планирует продолжать развивать проект: в нем обязательно будут появляться новые исследования. Правда, с какой периодичностью компания планирует их публиковать — пока неизвестно.
Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Helsinki 2016, которая пройдет 11-12 февраля.
Комментарии
Ответить