Минская Melsoft запустила собственную ферму — Family Island. Она была в разработке больше трех лет.

Тайтл вышел в App Store и Google Play после софт-лонча во Франции. Во время мягкого запуска средний DAU игры достиг 20 тысяч. Проект собрал 200 тысяч инсталлов, а на пре-регистрацию записалось более 1 млн игроков.

При разработке студия старалась разнообразить классический жанр исследованием и повествованием. Главными конкурентами тайтла Melsoft считает Hay Day и Township.

Сеттинг новинки — каменный век. Игрок управляет семьей туземцев, открывает и обживает острова.

  • Кор-геймплей — в путешествии и заселении. Для этого в игре есть более 10 островов. Расчищая места для постройки фермы и добывая ресурсы, он получает звезды для повышения уровня и энергию. Фермы можно кастомизировать.
  • Большой упор в игре сделан на сюжетную линию. Периодически игроку даже предлагается сделать тот или иной выбор.

По мнению авторов, Family Island интересует более молодую аудиторию, чем принято у ферм. Ее ЦА — игроки от 25 лет, и в основном это женщины.

Наши игроки — это люди, которые ищут что-то новое в этом жанре — новый сеттинг, новые механики, либо переосмысление старых, либо вообще новую игру. Потому что хорошие игры в этом жанре выходят довольно редко.

Команда Melsoft

За последнее десятилетие выпустила несколько стратегий в серии Toy Defence и тайм-менеджер My Cafe. Последний — главный источник ее дохода.

С 2015-го Melsoft (бывшая «Мелеста») принадлежит Wargaming. С момента покупки выручка студии выросла вчетверо. По данным DataMagic, одна только My Cafe зарабатывает $2 млн ежемесячно.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии