Microsoft сообщила о покупке облачного сервиса PlayFab. Он предлагает инструменты для разработки, запуска и аналитики игр, работающих с облачными данными.

Сумма сделки не разглашается.

Microsoft планирует использовать PlayFab для развития игрового направления собственной облачной платформы Azure.

PlayFab запустилась в 2014 году. Стартап предлагает игровые сервисы (настройка вовлечения пользователей, мультиплеера, лидербордов), аналитику (с дашбордами и А/В-тестированием) и инструменты по работе с проектом в реальном времени (сообщения, добавление нового контента, проведение внутриигровых акций).

PlayFab поддерживает игры для PC, консолей и мобильных устройств.

За время существования платформой воспользовалось более 700 млн человек. Сегодня PlayFab обеспечивает работу 1,2 тыс. тайтлов. Среди ее клиентов такие компании как Disney, Bandai Namco, Rovio, Capcom и Wizards of the Coast.

Также по теме:

Источник: Microsoft blog

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.