Microsoft сообщила о покупке облачного сервиса PlayFab. Он предлагает инструменты для разработки, запуска и аналитики игр, работающих с облачными данными.
Сумма сделки не разглашается.
Microsoft планирует использовать PlayFab для развития игрового направления собственной облачной платформы Azure.
PlayFab запустилась в 2014 году. Стартап предлагает игровые сервисы (настройка вовлечения пользователей, мультиплеера, лидербордов), аналитику (с дашбордами и А/В-тестированием) и инструменты по работе с проектом в реальном времени (сообщения, добавление нового контента, проведение внутриигровых акций).
PlayFab поддерживает игры для PC, консолей и мобильных устройств.
За время существования платформой воспользовалось более 700 млн человек. Сегодня PlayFab обеспечивает работу 1,2 тыс. тайтлов. Среди ее клиентов такие компании как Disney, Bandai Namco, Rovio, Capcom и Wizards of the Coast.
Также по теме:
- Polygon: Microsoft может купить EA
- Игровыми платформами Microsoft ежемесячно пользуются 53 млн человек
Источник: Microsoft blog
Комментарии
Ответить