Глава Microsoft Studios Мэтт Бути (Matt Booty) рассказал изданию MCV о стратегии, которой компания придерживается в развитии игрового направления. По его словам, Microsoft заинтересована в онлайн-играх и игровых сервисах.

Отвечая на вопрос журналистов об издательской политике Microsoft Studios, Мэтт Бути сказал, что компания признает важность синглплеерных проектов с сильным сюжетом, но они не являются для нее приоритетными.

«Мы ценим и любим одиночные игры с геймплеем на 20−30 часов, им всегда найдется место среди издаваемых тайтлов. Но сейчас мы фокусируемся на онлайн-тайтлах, которые интересно стримить и устраивать по ним киберспортивные состязания. В этом ключе длительность игрового процесса играет большую роль», — отметил Бути.

Кроме мультиплеерной и социальной составляющих, Microsoft Studios тяготеет к мультиплатформенности своих тайтлов, поскольку это отвечает интересам клиентов.

«Выбор платформы во многом зависит от конкретной игры или франшизы, но мы всегда стараемся дать нашим игрокам лучший опыт. Например, Minecraft издается на 20 платформах, и мы стремимся, чтобы на каждой из них тайтл был максимально играбельным и приносил удовольствие геймерам», — сказал глава Microsoft Studios.

Мэтт Бути отметил, что сила бренда Microsoft позволяет ей экспериментировать с новыми форматами распространения. Для этого компания полагается на известность студий и масштаб проектов, которые создаются под ее началом.

Он привел в пример продвижение абонемента Game Pass для игрового сервиса Xbox Live. Напомним, в начале 2018 года Microsoft решила дать доступ всем обладателям Game Pass к новым эксклюзивам, выходящим на платформе Xbox.

Первой из таких игр стал приключенческий онлайн-боевик Sea of Thieves студии Rare, вышедший в марте этого года. По словам Бути, ажиотаж вокруг Sea of Thieves помог продвижению сервиса Game Pass, а это в свою очередь положительно сказалось на продажах игры как в рамках абонемента, так и отдельно от него.

Бути считает, что Microsoft Studios как издательство должно и дальше проверять на жизнеспособность перспективные инновации в игровой индустрии, будь то система абонементов, прогрессивные графические технологии или новые игровые устройства.

Мэтт Бути возглавил Microsoft Sutdios в январе 2018 года. Он сменил на этом посту Фила Спенсера (Phil Spencer), который перешел в высшее руководство Microsoft. Ранее Бути руководил отделом поддержки и развития франшизы Minecraft.

Также по теме:

Источник: MCV

Тэги:

Комментарии