Игровое подразделение Mail.Ru Group объявило о планах издавать гиперказуальные проекты. До конца года компания собирается инвестировать в это направление до $10 млн.
Сейчас MY.GAMES ищет к сотрудничеству «целеустремленные команды разработчиков», которые работают в трех направлениях: Hyper-Casual, Hybrid-Casual и Idle.
Издатель предлагает:
- до $50 тысяч на доработку проекта;
- маркетинговый бюджет, «достаточный для обеспечения десятков миллионов установок»;
- до 60% чистой прибыли с проекта после запуска.
Помимо этого компания обещает предоставить:
- полное сопровождение продукта до и после релиза;
- финансовую, продуктовую и маркетинговую экспертизу на всех этапах создания проекта.
Говоря об инициативе, директор по маркетингу и рекламе стратегических проектов MY.GAMES Елена Григорян, упоминает, что годовой объем рынка гиперказуальных игр уже превысил $1 млрд.
Выходя на этот рынок, Mail.Ru Group столкнется с ожесточенной конкуренцией. Здесь уже работают десятки успешных компаний, чьи месячные загрузки доходят до сотен миллионов.
К слову, компания также будет конкурировать с бывшими коллегами. В начале апреля MY.GAMES покинули менеджеры компании Иван Федянин и Алишер Якубов, чтобы запустить собственное гиперказуальное издательство.
Заявку на издание гиперказуальной игры MY.GAMES предлагает оставить по этой ссылке.
Также по теме:
- Менеджеры Mail.Ru Group ушли из компании, чтобы запускать гиперказуальные игры
- Топ 25 самых успешных гиперказуальных издателей — 1 кв. 2020 года
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить