Платформа мгновенных игр Instant Games социальной сети Facebook с 7 мая открывает прием заявок на добавление IAP в игры. Разработчикам позволят зарабатывать с платформы традиционным для индустрии способом.

Вопрос монетизации HTML5-игр в Instant Games был одним из главных до октября прошлого года, когда Facebook объявила, что тестирует рекламу и IAP на своей игровой площадке.

До этого не было до конца ясно, как именно и когда Facebook позволит зарабатывать на играх, собирающих миллионы игроков. К примеру, Endless Lake нидерландской Spil меньше, чем за месяц собрала аудиторию в 12 млн. И это не исключительный случай. У Golden Boot от Nordeus их 30 млн.

Рекламный функционал начали разворачивать на всех в этом году. В марте Facebook объявила об открытии доступа к Instant Games всем командам. Тогда же она сообщила о доступности рекламного API.

Сейчас социальная сеть делает следующий шаг. После шести месяцев тестов IAP она официально запускает их для команд, сделавших ставку на мгновенные игры, те, которые запускаются прямо в мессенджере без установки дополнительного клиента.

Совершать микроплатежи игроки смогут в двух версиях Messenger. Последнее, напомним, является приложением для общения между пользователями Facebook, в рамках которого и функционирует Instant Games. Во-первых, в версии для традиционного веба. Во-вторых, в Messenger, скачиваемого с магазина мобильных приложений для Android-устройств Google Play.

В вебе доход будет распределяться традиционный образом: 70% авторам игры, 30% — площадке. На Google Play ситуация чуть сложнее. Маркет берет себе 30%, от получившейся суммы еще 30% забирает Facebook, остальное — разработчикам.

О будущем появлении внутриигровых транзакций в играх для Instant Games на iOS пока информации нет. В Facebook лишь уточняют, что все еще исследуют монетизационные опции на других платформах.

Анонс IAP для Instant Games состоялся на F8, ежегодной конференции Facebook для разработчиков. Документация по внедрению IAP для команд разработки открыта с сегодняшнего дня. Ее можно найти по этой ссылке.

Также по теме: 

Источник: Facebook

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.