Вчера, 4 декабря, стартовало открытое бета-тестирование дистрибуционной площадки MY.GAMES Store. Ее анонсировали в августе.

Напомним, на площадке будут выставлены игры MY.GAMES и сторонних разработчиков. Доля дохода студий — 70%, оставшиеся 30% отойдут стору.

MY.GAMES Store стал доступен для пользователей Games.My.com и части аудитории Games.Mail.ru. До конца года они могут перенести свои учетные записи в новый сервис.

Он предлагает следующие функции:

  • игровой каталог. Сейчас в нем представлены 11 игр, все условно-бесплатные. В большинстве своем это MMO: Warface, Armored Warfare, «Аллоды Онлайн» и др.;
  • игровой клиент для загрузки тайтлов;
  • профиль пользователя;
  • сообщество игроков, где разработчики могут публиковать новости, опросы и получать фидбэк;
  • торговую площадку с внутриигровыми предметами от разработчиков. Она интегрирована с сервисом монетизации стримов Donation Alerts;
  • сервис Lootdog для покупки/продажи виртуальных предметов за реальную валюту. Разработчик получает 5% с каждой перепродажи предмета через сервис.

В дальнейшем MY.GAMES обещает нарастить игровой каталог до 300 проектов, встроить мессенджер и социальные функции — подарки и достижения. Разработчики также получат систему аналитики для оценки успешности проектов на площадке, отслеживания конверсии и A/B-тестов.

Напомним, команда MY.GAMES Store ориентировала свой продукт на международный рынок. До этого игровые витрины MY.GAMES предназначались только русскоязычной аудитории. Их суммарный MAU в итоге достиг 13 млн.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии