Аналитическая компания Newzoo утверждает, что к 2018 году объем киберспортивного рынка достигнет $765 млн.
По данным фирмы, в прошлом году цифра составила 194 млн. К концу 2015-го она вырастет на 43,1% и достигнет $278 млн. До этого Newzoo прогнозировала годовой рост в 29,6%. Доходы рынка киберспорта увеличились благодаря онлайн-рекламе, утверждают эксперты компании.
Newzoo поделилась и другими данными. «Энтузиастов киберспорта» по всему миру 116 млн человек. Это те, кто принимает участие в соревнованиях более, чем раз в месяц (не уточняется, в качестве зрителей или спортсменов). На первом месте по величине аудитории Китай. Там «энтузиастов киберспорта» 53,9 млн. Затем идет Северная Америка с 18,5 млн и Европа с 16,8 млн.
К 2018 году, по прогнозам Newzoo, аудитория киберспортивных соревнований достигнет 165,1 млн.
Отметим, SuperData утверждает, что рынок киберспорта уже достиг размера в $612 млн, а его аудитория составляет 134 млн.
Источник: http://www.newzoo.com
Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2015, которая пройдет 13-14 октября.
Комментарии
Ответить