Команда разработки также поменяется. Созданием четвертой части займется американская Retro Studios под руководством продюсера Кенсуке Танабе (Kensuke Tanabe).

В ожидании новой части поклонники серии делают на Unreal Engine 4 ремейк первой Metroid Prime

Об этом стало известно из публичного видео Шиная Такахаши (Shinya Takahashi), главного исполнительного директора Nintendo. В ролике топ-менеджер приносит извинения. Он объясняет, что получавшийся у старой команды проект не соответствует стандартам компании и серии.

Если мы не удовлетворены качеством проекта, мы не можем смело предоставить его нашим игрокам, поскольку игра не оправдает их ожиданий.

Шинай Такахаши

Главный исполнительный директор Nintendo

Танабе занимал позицию продюсера Metroid Prime 4 с начала разработки проекта. Что касается Retro Studios, то она — старый партнер Nintendo. Студия отвечала за первые три части Metroid Prime, а после делала Donkey Kong Country Returns и Mario Kart 7.

История с перезапуском получается если не беспрецедентной, то близкой к этому. Большие компании редко делятся подобной информацией публично, предпочитая закрывать проект или начинать их сначала без огласки. Причина очевидна. Компании не хотят разочаровывать акционеров, а вместе с ними и фондовый рынок.

С другой стороны, Nintendo это может себе позволить. Ее продажи недавней Super Smash Bros. Ultimate оказались очень высокими. Что касается 2019-го, то только в первой его половине выйдут как минимум еще два новых внутренних продукта компании — Fire Emblem: Three Houses и Yoshi’s Crafted World. Иными словами, ей есть чем удовлетворить держателей акций в нынешнем отчетном периоде.

Так что, анонсировав публичный перенос Metroid Prime 4, Nintendo избавила себя от возможного давления со стороны рынка, которое могло быть инициировано в том числе ожиданиями фанатов серии.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии