Microsoft делает очередной шаг в сторону мультиплатформы.
Halo Infinite
Появление новой игры в серии Halo — Halo Infinite — на PC было анонсировано еще на E3. Однако только сегодня стало известно, что речь будет идти не о порте.
Сотрудники 343 Studios, отвечавшей за серию с четвертой части, в рамках стрима на Mixer заявили, что игра будет нативной для обеих платформ. Движок новинки — Slipstream — был разработан с учетом того, что игра будет запускаться на PC-железе.
«Аудитория PC ожидает [от игры] других вещей, не консольного опыта. И часть нашей философии — обеспечить масштабируемость [этих] вещей на различном железе PC», — отметил технический директор студии Дэвид Бергер (David Berger).
Анонс новой части Halo для персональных компьютеров, как и желание обеспечить на PC полноценный нативный опыт серии, изначально являвшейся исключительно консольной, — очередной шаг Microsoft по выстраиванию общей для Xbox и Windows игровой экосистемы. Напомним, ранее рэдмондовцы также ввели программу Play Anywhere, позволяющую играть в ряд Xbox-эксклюзив на PC.
Это, как и скупка игровых компаний, говорит о желании Microsoft усилить свою роль на рынке игровой дистрибуции, где на консолях сегодня доминирует Sony, а на персональных компьютерах — Steam.
Также по теме:
Комментарии
Ответить