Microsoft делает очередной шаг в сторону мультиплатформы.

Halo Infinite

Появление новой игры в серии Halo — Halo Infinite — на PC было анонсировано еще на E3. Однако только сегодня стало известно, что речь будет идти не о порте.

Сотрудники 343 Studios, отвечавшей за серию с четвертой части, в рамках стрима на Mixer заявили, что игра будет нативной для обеих платформ. Движок новинки — Slipstream — был разработан с учетом того, что игра будет запускаться на PC-железе.

«Аудитория PC ожидает [от игры] других вещей, не консольного опыта. И часть нашей философии — обеспечить масштабируемость [этих] вещей на различном железе PC», — отметил технический директор студии Дэвид Бергер (David Berger).

Анонс новой части Halo для персональных компьютеров, как и желание обеспечить на PC полноценный нативный опыт серии, изначально являвшейся исключительно консольной, — очередной шаг Microsoft по выстраиванию общей для Xbox и Windows игровой экосистемы. Напомним, ранее рэдмондовцы также ввели программу Play Anywhere, позволяющую играть в ряд Xbox-эксклюзив на PC.

Это, как и скупка игровых компаний, говорит о желании Microsoft усилить свою роль на рынке игровой дистрибуции, где на консолях сегодня доминирует Sony, а на персональных компьютерах — Steam.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.