Жители России считают онлайн-игры главной угрозой во всемирной сети. По крайней мере, так утверждает Молодежный парламент при Госдуме.
Парламент провел всероссийский опрос среди 1,2 тысяч респондентов в 61 регионе страны. Возраст опрошенных — от 18 до 44 лет. По итогам опроса было выделено два топа. Первый посвящен источникам наибольшей угрозы для молодежи в сети. Второй — интернет-угрозам, оказывающим наиболее негативное влияние на молодежь.
Так, по версии респондентов, источниками наибольшей угрозы для молодежи в сети являются:
- онлайн-игры (53%);
- социальные сети (48%);
- порносайты (45%);
- сайты знакомств (36%);
- даркнет (30%).
Кроме того, опрошенные упоминали в числе других источников угроз стримы, мессенджеры, видеохостинги, пишет РБК.
Онлайн-игры также попали в топ-10 сетевых угроз, оказывающих, по мнению респондентов, негативное влияние на молодежь. В этом списке игры — на девятом месте (за них отдали голоса 13% опрошенных). На первом месте — онлайн-вербовка в экстремистские организации (49%), затем следуют «группы смерти» (41%). Отметим, что респонденты могли выбрать сразу несколько вариантов ответа.
Результаты проведенного опроса напрявят в Общественную палату для выработки рекомендаций. Ее эксперам предстоит оценить, представляют ли онлайн-игры и прочий контент, упомянутый респондентами, реальную угрозу.
Не совсем понятно, что станет с контентом, если его признают деструктивным. Имеющиеся данные не вносят ясности. Но законодатели говорят о строгом регулировании интернет-угроз. К слову, один из соавторов проведенного опроса — Сергей Афанасьев, возглавляющий московскую коллегию адвокатов «Афанасьев и партнеры» — призывает к досудебной блокировке такого контента. Председатель Молодежного парламента Мария Воропаева разделяет его точку зрения.
Обсуждение результатов опроса в Общественной палате пройдет в конце этого месяца.
Также по теме:
Комментарии
Danil Spirin 2019-05-08 09:54:30
У вас ошибка. Игры на девятом месте и собрали 13%, а не на первом с 53%.
Александр Семёнов 2019-05-08 09:58:39
Danil Spirin, читайте, пожалуйста, внимательнее.
53% респондентов признали игры источником наибольшей угрозы.
13% респондентов признали игры угрозой, оказывающей наиболее негативное влияние.
Ответить