Разработчики Arma не хотят монетизировать скины в игре. Покупать дополнительный контент и DLC они стимулируют пушами и водяными знаками.
На White Nights Prague 2017 глава проекта Arma 3 Петр Колар (Petr Kolář) (на фото) из Bohemia Interactive поделился опытом выпуска DLC для MMO-проектов.
Как правило, доступ к новому контенту в DLC делит аудиторию. Одни оказываются в новых локациях на отдельных серверах. Другие продолжают играть в старую игру. В Bohemia не хотят изолировать своих игроков друг от друга. При этом им хочется зарабатывать деньги на новом контенте.
В своем желании стимулировать покупки они пошли на неожиданные эксперименты. Например, в одном из платных дополнений для Arma 2 они ввели новую амуницию. Игроки без DLC тоже ее видели, только для них она отображалась с плохими текстурами.
В Bohemia надеялись, что таким образом они смогут стимулировать продажи. Но эффект был иным. Пользователи думали, что наблюдают баг.
Эксперимент с DLC в Arma 3 также оказался далеким от стандартного. В игре новым контентном из DLC могут пользоваться и те, кто их не покупал. Только в последнем случае разработчики с помощью пушей напоминают пользователем, что им следует приобрести DLC. Если пуши не оказывают действия, то при использовании контента из DLC “неплатящий” игрок будет видеть экран, покрытый многочисленными водяными знаками.
Согласно опросу Bohemia, 65% пользователей поддерживают подобную политику разработчика.
Монетизировать скины разработчики не хотят. Они заинтересованы в том, чтобы пользователи продолжали делать подобный контент для игры.
Комментарии
Ответить