Индустрия 10 февраля, 2017 Valve: обновление Steam увеличило конверсию в покупки на 27% Серия нововведений в магазине игр Steam улучшила видимость программ, конверсию платежей и продажи. Конкретными цифрами поделилась Valve.
Индустрия 10 февраля, 2017 Kabam уволила команду разработчиков в Пекине Разработчик и издатель Kabam продолжает избавляться от активов. Компания объявила о закрытии разработки в пекинской студии.
Индустрия 8 февраля, 2017 Самой популярной игрой на PlayStation 4 по итогам января оказалась ARK: Survivor’s Pack Sony опубликовала топы самых скачиваемых и продаваемых игр на консолях PlayStation за январь. Наибольшим спросом в прошлом месяце пользовалась ARK: Survivor’s Pack от Studio Wildcard.
Индустрия 7 февраля, 2017 Бегут ли инди обратно в большие студии? Историей нескольких инди-разработчиков, которые вернулись к работе в больших компаниях, – поделилось издание Gamasutra. Мы подготовили версию материала на русском. Делимся.
Индустрия 6 февраля, 2017 Каждая третья мобильная игра на смартфоне – боевик 30% игровых загрузок в 2016 году пришлось на проекты в жанре боевик. Подобные игры также гораздо лучше удерживают пользователей, чем паззлы.
Индустрия 2 февраля, 2017 1APP работает над облачной Android-системой Стартап 1APP развивает OneOS – облачную операционную систему, запускающую без установки любое приложение, включая игры.
Индустрия 1 февраля, 2017 За год рынок десктопных MMO-игр вырос в России на 4% Российские игроки за 2016 год потратили в онлайновых играх на 4% больше по сравнению с результатами предыдущего года. Наибольший рост пришелся на ноябрь-декабрь.
Индустрия 30 января, 2017 Ольга Абашова о том, как выстроены процессы создания игр в G5 Entertainment Зачем на проекте два продюсера, чем плох продуктовый маркетинг и почему нужна Wiki при разработке, – App2Top.ru рассказала Ольга Абашова, руководитель калининградского офиса G5 Entertainment.
Индустрия 27 января, 2017 Налоговая взяла на учет Google, Apple и Microsoft В России федеральная налоговая служба (ФНС) объявила о постановке на учет 18 компаний. В том числе Google, Apple, Microsoft, Wargaming, Valve и Nintendo.
Индустрия 27 января, 2017 Основной плюс «семейной» разработки – мотивация команды: интервью с основателем Action Forms и Tatem Games 23 января на Greenlight в Steam вышло HD-издание классической Carnivores: Dinosaur Hunter. По такому поводу мы поговорили об истории игры с ответственным за ее создание и переиздание Игорем Каревым.
Индустрия 26 января, 2017 King приобрела аналитическую платформу Omniata Разработчик Candy Crush Saga за неназванную сумму купил аналитический и маркетинговый сервис Omniata.
Индустрия 26 января, 2017 Supercell решила внимательнее прислушиваться к игрокам Авторы Clash of Clans и Clash Royale признали, что недооценили конкуренцию на рынке фритуплей-игр и неправильно работали с игроками.
Индустрия 25 января, 2017 Доля PlayStation 4 в российском обороте консолей выше, чем у Xbox One В России по продажам лидирует последнее поколение консоли Sony. Но игровая приставка Xbox One последнее время демонстрирует бОльшие темпы роста.
Индустрия 25 января, 2017 Goodgame Studios увольняет 200 сотрудников «из-за конкуренции» Гамбургская компания Goodgame Studios уволит 200 человек. Решение компания объясняет увеличением конкуренции на рынке фритуплейных игр.
Индустрия 25 января, 2017 “На Toy Defense мы осваивали фритуплей с нуля”: основатель Melsoft об истории студии Основатель Melsoft Алексей Мелешкевич рассказал в интервью Павлу Ряйкконену об истории студии, ее лучших проектах и внутренних процессах.
Индустрия 24 января, 2017 Авторы Hill Climb Racing основали игровой инкубатор на 5000 квадратных метров В центре финского города Оулу компания Fingersoft запустила Oulu Game Campus – гигантский инкубатор, в рамках которой будет собрано все, что необходимо для развития игровых команд и создания ими проектов.
Индустрия 23 января, 2017 Продюсер cерии игр Grand Theft Auto основал пять новых компаний Бывший президент Rockstar North Лесли Бензис (Leslie Benzies) после увольнения из студии-разработчика Grand Theft Auto запустил сразу несколько бизнесов.
Индустрия 23 января, 2017 Доходы мобильных игр выросли за год на 70% В четвертом квартале 2016 года суммарные заработки мобильных игр оказались на 70% больше, чем в четвертом квартале 2015 года.
Индустрия 20 января, 2017 Директор по изданию HeroCraft покинул компанию Возглавлявший издательское подразделение HeroCraft Сергей Копов объявил о своем уходе из компании.
Индустрия 20 января, 2017 Путь от экшн-ММО к мобильной стратегии: история разработки Navy Power В конце декабря на App Store в рамках софтлонча вышла хардкорная мобильная стратегия Navy Power: Warships от ONI Studio. Мы поговорили с продюсером проекта Петром Прохоренко об истории разработки игры и об особенностях жанра.