Индустрия

10 трендов рынка мобильных игр в 2014 году

В блоге компании KamaGames Studio на habrahabr.ru появился любопытный материал о том, что ждет нашу индустрию уже в этом году. С любезного разрешения наших коллег из KamaGames Studio мы публикуем этот материал на App2Top.ru.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/05/750x93_02c.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/754X90_4-1-1.gif

Apple удаляет аккаунты российских разработчиков

С 19 февраля в рунете начали появляться жалобы отечественных разработчиков мобильных приложений на блокировку их iOS-аккаунтов и удаление приложений. 

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/mytona_banner.gif

Samsung анонсировала поддержку многоэкранных игр

На проходящей в Барселоне Mobile World Congress 2014 компания Samsung заявила о поддержке многоэкранных игр, сделанных на Unity.

Авторов Bingo Bash купила GSN Games

Компанию Bash Gaming, авторов Bingo Bash, приобрела GSN Games, оперирующая одноименным азартным игровым порталом. Сумму сделки оценивают в $160 — $170 млн. 

King больше не претендует на слово Candy в США

Вчера стало известно, что авторы Candy Crush Saga отказываются от своих планов по закреплению слова Candy в качестве интеллектуальной собственности King на рынке цифровой продукции США.

Интервью с Red Winter Software

В начале февраля на полках App Store появилась игра Dungelot 2 от отечественной команды Red Winter Software. Почему после релиза проект тут же сняли с продажи, мы расспросили одного из его создателей – Дмитрия Митрофанова.

App Annie: на мобильные игры пока тратят меньше, чем на цифровые версии игр для других платформ

Вчера аналитическая компания App Annie опубликовала большой отчет по цифровому рынку мобильных программ. Мы выделили главные тезисы, касающиеся рынка мобильных игр. 

500 загрузок – достаточно для попадания в топ

В России для попадания в платный топ overall не нужно даже 1000 установок. Как стало известно редакции App2Top.ru, для этого достаточно 500 загрузок.

Интервью с Alis Games

На минувшей конференции Winter Nights 2014 награду в конкурсе за лучшую мобильную игру получила игра Need A Hero от минской компании Alis Games. Мы поговорили с ее руководителем Денисом Войханским.

Gameloft открывает офис в России

Французская компания Gameloft объявила о создании в нашей стране собственного офиса. Чем он будет заниматься, App2Top.ru рассказала Полина Нефидова, директор по цифровому маркетингу Gameloft в России.

Зачем нужны микроконсоли?

О рынке консолей, работающих на базе Android, мы поговорили с Джоном Гардиуло (John Gargiulo), вице-президентом по маркетингу компании BlueStacks, запускающей в скором времени микроконсоль gamepop. 

Supercell остается в Финляндии

Представители финской компании поделились с App2Top.ru презентацией Илкки Паанена (Ilkka Paananen), из которой стали известны новые детали его вчерашнего выступления. 

Разработчик Flappy Bird: я сделал игру за 3-4 дня

Главной игрой января-февраля стала Flappy Bird. Ее обсуждают все. Одни пытаются объяснить успех, другие — его повторить. Но сейчас, после удаления приложения, время подводить итоги. Лучше всего это получилось у журналистки Forbes Лан Ан Нгуен (Lan Anh Nguyen). 

60% мобильных разработчиков находятся «за чертой бедности»

Большинство разработчиков мобильных приложений зарабатывают меньше $500 в месяц, говорится в последнем отчете компании Mobile Vision. 

Проблемы эпизодической модели распространения

Успех The Walking Dead вернул интерес разработчиков мобильных и не только игр к эпизодической модели распространения контента. Но так ли все хорошо в «Датском королевстве»?

У Microsoft новый CEO

Компания Microsoft назвала имя нового исполнительного директора. На смену Стиву Балмеру пришел Сатья Наделла. Это ветеран, проработавший в компании более 20 лет. Новый руководитель крупнейшей IT-корпорации в мире носит очки, увлекается крикетом и обожает инновации.

Почему вам и вашим игрокам НЕ надоели мобильные игры

По мнению Сергея Галенкина, одного из ведущих индустриальных блогеров рунета, мобильные игры всем надоели, пора писать, что рынок «во мгле». Так ли это?