Индустрия 2 июля, 2013 Codemasters выпустит Cannon Fodder на мобильных платформах У британского издательства в планах перенести на мобильные рельсы один из центральных тайтлов древней Amiga – бодрую аркадную стратегию Cannon Fodder.
Индустрия 2 июля, 2013 Загрузки Xbox SmartGlass достигли отметки в 17 млн На конференции Build 2013 представитель Microsoft Роза Томас (Rosa Thomas) сообщила, что с момента появления в октябре 2012-ого клиентского приложения Xbox SmartGlass, оно было скачано 17 млн раз.
Индустрия 2 июля, 2013 На два флагмана Samsung приходится 40% выручки GREE Японский гигант индустрии социальных мобильных игр GREE сообщает, что 40,3% прибыли, получаемой компанией с Android-устройств, приносят пользователи всего двух девайсов.
Индустрия 1 июля, 2013 Apple повышает минимальный ценник на игры и приложения Apple дала отмашку разработчикам, и теперь самые дешевые игры и приложения в App Store будут стоить не меньше £0,99 в Объединенном Королевстве и €0.99 в остальных странах Еврозоны.
Индустрия 1 июля, 2013 Colin McRae Rally 2.0 появилась в App Store Пока мы спорим, есть ли смысл в портировании консольных тайтлов на мобильные платформы, издатели продолжают потчевать нас классикой. На очереди Colin McRae Rally 2.0.
Индустрия 28 июня, 2013 Google разрабатывает консоль Вслед за Ouya на рынке может появится консоль от самой Google. В этом уверены источники Wall Street Journal.
Индустрия 28 июня, 2013 Возможно ли появление Clash of Clans на Google Play? Supercell рассматривает возможность релиза Clash of Clans на Android-платформе. Также стала известна дата появления русскоязычной версии игры на App Store.
Индустрия 27 июня, 2013 White Night: первые лекции и первые ощущения Итак, White Nights началась. О том, как она продвигается можно узнать, зайдя на страничку нашего твиттера.
Индустрия 27 июня, 2013 Chillingo начал выпуск игр на PlayStation Mobile Издатель Chillingo начал выборочный релиз мобильных игр на платформе PlayStation Mobile. Первой ласточкой стала Feed Me Oil от HolyWaterGames, собщает издатель.
Индустрия 27 июня, 2013 Релиз Plants vs. Zombies 2 откладывается на конец лета Вчера компания PopCap Games заявила в официальном Твиттер-аккаунте о переносе релиза сиквела своей популярной игры Plants vs. Zombies до неопределенного «позже этим летом». Ранее мы писали, что выпуск Plants vs. Zombies 2 был запланирован на 18 июля.
Индустрия 26 июня, 2013 Apple открыла российский интернет-магазин С сегодняшнего дня в России можно купить iPhone, iPad и другую яблочную продукцию напрямую от Apple. Как это отразится на российском рынке?
Индустрия 26 июня, 2013 Глобальное расширение Gamevil идет полным ходом Gamevil заключила сразу несколько сделок с независимыми компаниями, касательно издания их проектов. Корейцы займутся паблишингом игр C2 Game Studio, Chimera Entertainment, Free Range Games и Vanilla Breeze.
Индустрия 26 июня, 2013 Рынок приложений в 2013 году дорастет до $27 млрд По прогнозу ABI Research рынок мобильных приложений в нынешнем году дорастет до впечатляющих $27 млрд.
Индустрия 26 июня, 2013 В Ludei инвестировали $1,5 млн В HTML5 все еще верят. Иначе трудно объяснить инвестирование солидной суммы в компанию Ludei, известную, главным образом, своими HTML5-наработками: платформой CocoonJS, сервисом Cloud Compiler и движком CAAT.
Индустрия 26 июня, 2013 Fiksu ввела новую маркетинговую метрику На днях компания Fiksu представила результаты большого исследования, посвященного мобильному энгейджменту, а заодно анонсировала новую метрику для ее отслеживания – CPE.
Индустрия 26 июня, 2013 Havok выпустила бесплатный мобильны движок Как и было обещано на GDC 2013, Havok выпустила собственный бесплатный трехмерный движок «полного цикла» Project Anarchy, поддерживающий iOS, Android и, сюрприз, Tizen.
Индустрия 25 июня, 2013 В Трибуну на пре-пати! Люди делятся на тех, кто с нетерпением ждет пятниц и тех, кто обожает понедельники. Первые — главные по отдыху, вторые — по работе. А мы вот никак не можем дождаться завтрашней среды.
Индустрия 25 июня, 2013 Кассовые показатели KOTOR и XCOM За последний месяц на iOS вышло два больших консольных проекта. Цена обоих была, мягко говоря, высокой. Мы решили посмотреть, как они себя вели на американском кассовом рынке, и поразмышлять на тему: созрел ли мобильный рынок к проектам консольного уровня.
Индустрия 24 июня, 2013 Contra появилась на iOS Продавать ностальгию нынче модно. Знакомое (а иногда и любимое) имя в названии игры в цифровом маркете способно на многое. Contra в этом плане – отличное имя.
Индустрия 24 июня, 2013 Microsoft пытается подкупить разработчиков По слухам, редмондцы предлагают $100 тыс. именитым разработчикам для портирования приложений на Windows Phone 8.