Индустрия 8 июля, 2013 Microsoft на грани перестройки Еще в прошлом месяце поговаривали о реструктуризации Microsoft. Сообщалось о возможном объединении команд Windows 8 Surface и Windows Phone в одно подразделение. До сих пор эти слухи не получили никакого подтверждения, однако уже появились новые предположения.
Индустрия 5 июля, 2013 TIGA и Chartboost стали партнерами Торговая британская ассоциация TIGA объявила о своем партнерстве с Chartboost. Напомним, данная платформа позволяет разработчикам делиться своим трафиком, стимулирует кросс-продвижение и распространение игр.
Индустрия 5 июля, 2013 Samsung завоевал 50% европейского рынка По данным Kantar Worldpanel, Samsung является производителем почти половины смартфонов, купленных в Европе весной этого года.
Индустрия 5 июля, 2013 Puzzle & Dragons – первый миллион в Корее Давно мы не писали про японский кассовый хит от GungHo. Новых цифр из Страны восходящего солнца у проекта нет, зато стало известно, что он начал медленно завоевывать южнокорейских рынок.
Индустрия 4 июля, 2013 Пользователи скачают 160 млрд приложений к 2017 Согласно новым сообщениям Juniper Research и новостного сайта Cinema Blend, рынок мобильных приложений вырастет до 160 млрд скачиваний в 2017 году. Прогноз на 2013 — 80 млрд — уже говорит о заметном годовом приросте.
Индустрия 4 июля, 2013 Facebook станет издателем мобильных игр По словам наших коллег с Techcrunch, Facebook тестирует новую систему дистрибуции мобильных игр, которая будет приносить социальной сети прямую прибыль.
Индустрия 4 июля, 2013 Tiny Thief появится в App Store 11 июля Rovio теперь не только разработчик, но и паблишер. Насколько успешный, пока говорить рано. Первый издательский проект компании вышел две недели назад. Второй появится в следующий четверг.
Индустрия 3 июля, 2013 Финны добрались до японских денег Clash of Clans, главный кассовый хит этого года на рынках США и Европы, сумел войти в кассовую десятку на японском App Store. Помогла Puzzle & Dragons.
Индустрия 3 июля, 2013 WeChat «дышит в спину» Kakao Количество международных подписчиков китайского «разговорного» приложения WeChat достигло 70 млн. О настоящем и будущем платформы — в нашем материале.
Индустрия 3 июля, 2013 Kongregate открыла $10 млн фонд для мобильных разработчиков С бешенным успехом Angry Birds, Clash of Clans и Puzzle & Dragons у инвесторов растет вера в игровой сегмент мобильного рынка. Они спешат открывать фонды. И они ищут разработчиков.
Индустрия 3 июля, 2013 Сторонний проект GREE зарабатывает $1 млн в месяц Японский издатель объявил, что выручка Knights & Dragons, проекта сторонней студии, перешагнула отметку в $1 млн в месяц. О нелюбви разработчиков к издателям и об успехах канадской игры — в нашем материале.
Индустрия 3 июля, 2013 Limbo вышел на App Store Обласканный критиками платформер Limbo от датской независимой команды Playdead сегодня появился на App Store.
Индустрия 2 июля, 2013 Codemasters выпустит Cannon Fodder на мобильных платформах У британского издательства в планах перенести на мобильные рельсы один из центральных тайтлов древней Amiga – бодрую аркадную стратегию Cannon Fodder.
Индустрия 2 июля, 2013 Загрузки Xbox SmartGlass достигли отметки в 17 млн На конференции Build 2013 представитель Microsoft Роза Томас (Rosa Thomas) сообщила, что с момента появления в октябре 2012-ого клиентского приложения Xbox SmartGlass, оно было скачано 17 млн раз.
Индустрия 2 июля, 2013 На два флагмана Samsung приходится 40% выручки GREE Японский гигант индустрии социальных мобильных игр GREE сообщает, что 40,3% прибыли, получаемой компанией с Android-устройств, приносят пользователи всего двух девайсов.
Индустрия 1 июля, 2013 Apple повышает минимальный ценник на игры и приложения Apple дала отмашку разработчикам, и теперь самые дешевые игры и приложения в App Store будут стоить не меньше £0,99 в Объединенном Королевстве и €0.99 в остальных странах Еврозоны.
Индустрия 1 июля, 2013 Colin McRae Rally 2.0 появилась в App Store Пока мы спорим, есть ли смысл в портировании консольных тайтлов на мобильные платформы, издатели продолжают потчевать нас классикой. На очереди Colin McRae Rally 2.0.
Индустрия 28 июня, 2013 Google разрабатывает консоль Вслед за Ouya на рынке может появится консоль от самой Google. В этом уверены источники Wall Street Journal.
Индустрия 28 июня, 2013 Возможно ли появление Clash of Clans на Google Play? Supercell рассматривает возможность релиза Clash of Clans на Android-платформе. Также стала известна дата появления русскоязычной версии игры на App Store.
Индустрия 27 июня, 2013 White Night: первые лекции и первые ощущения Итак, White Nights началась. О том, как она продвигается можно узнать, зайдя на страничку нашего твиттера.