Индустрия 25 июля, 2013 Разработчики Windows Phone уже месяц не получают данных о своих приложениях Многие разработчики приложений для Windows Phone вот уже месяц не получают статистику о загрузках, утверждают наши коллеги с Pocket Gamer.
Индустрия 25 июля, 2013 SwapMob позволит игрокам заниматься бизнесом в мобильных играх Представители аукционной платформы SwapMob объявили о запуске сервиса Swap shop, который позволит игрокам торговать внутриигровыми предметами с другими пользователями.
Индустрия 25 июля, 2013 Кофейни Starbucks продвигают Cyto Украинские разработчики из команды Room 8 сообщили, что их игра Cyto's Puzzle Adventure стала выбором недели (Pick Of the Week) кофеен Starbucks в рамках совместной акции с Apple.
Индустрия 25 июля, 2013 Продажи на китайском рынке мобильных игр выросли на 100% Продолжаем публикацию самых интересных сообщений, которые поступают в связи с конференцией ChinaJoy 2013 в Шанхае. На этот раз появились новые данные о размерах китайского рынка мобильных игр за первую половину 2013.
Индустрия 25 июля, 2013 Google Play выпустила конкурента Game Center Прошедшей весной Google на собственной конференции для разработчиков анонсировала появление игрового хаба на Android, аналогичного по функционалу Game Center на iOS. Вчера компания его запустила на Google Play.
Индустрия 24 июля, 2013 EA хвастается квартальными результатами EA на мобильных играх за три месяца заработала $90 млн, сообщила компания в своем финансовом отчете за первый квартал 2014 года.
Индустрия 24 июля, 2013 Анонсирован выход мобильной версии Chainsaw Warrior Auroch Digital совместно с Games Workshop выпустит мобильную версию настольной игры 1987 года Chainsaw Warrior. Отправиться на поиски источника зла в кишащем зомби Нью Йорке можно будет уже этим летом.
Индустрия 23 июля, 2013 Renren теряет на играх Перенос целого ряда игровых релизов стоил крупнейшей китайской социальной сети потерь в размере $29 млн, а также продаж, на 10% меньше ожидаемых.
Индустрия 23 июля, 2013 Double Fine анонсировала игру для мобильных платформ Набранные на Kickstarter в прошлом году деньги Тим Шейфер продолжает спускать на создание проектов, не имеющих отношения к квестам.
Индустрия 23 июля, 2013 Состоялся мировой релиз Rovio Account Rovio объявила о глобальном запуске кросс-платформенного сервиса Rovio Account, который был запущен еще этой весной на iOS и Android.
Индустрия 22 июля, 2013 Firefly Online появится на iOS и Android На международном фестивале Comic Con в Сан-Диего стало известно о неожиданном союзе продавца коллекционных изделий QMx и разработчика мобильных игр Spark Plug Games. Компании объединили усилия, чтобы создать Firefly Online, ММО для iOS и Android.
Индустрия 22 июля, 2013 Игра «Гадкий Я» набрала 50 млн загрузок за месяц Бесконечный раннер по мотивам одноименного мультфильма (точнее, его второй части, которая выйдет в России только 15 августа) показывает отличные результаты по всему миру.
Индустрия 19 июля, 2013 KLab получила $9,3 млн от новых инвесторов Японский разработчик мобильных приложений KLab, известный баттлером Lord of the Dragons, нашел деньги на продвижение своих проектов.
Индустрия 19 июля, 2013 Российские операторы отказались от продаж iPhone Последним из так называемой «большой тройки» российских сотовых операторов, кто отказался продлевать контракт с Apple, стал «Вымпелком». Ранее также поступили «Мегафон» и МТС.
Индустрия 19 июля, 2013 Clash of Clans заняла #3 в японском гроссинге Небольшая сенсация: финский проект дорос до третьей позиции в кассовом топе японских приложений на iPhone.
Индустрия 18 июля, 2013 Digi-Capital: игры приносят 72% дохода рынка мобильных приложений Инвестиционный банк Digi-Capital представил отчет по мировым инвестициям в индустрию мобильных игр за второй квартал 2013 года. Если кратко — мобильные платформы доминируют, инвестиции в игры растут.
Индустрия 18 июля, 2013 Авторы SimCity открыли новую студию Три бывших сотрудника Maxis основали студию по разработке мобильных игр Jellygrade. В планах — создание игры про возникновение жизни на Земле.
Индустрия 18 июля, 2013 Как Epic Games заработала на юбилее App Store? Больше всех на пятилетнем юбилее App Store заработала Epic Games. Сделав свой главный мобильный проект бесплатным, компания нагнала трафик на свои платные продукты. О том, как это было — чуть ниже.
Индустрия 17 июля, 2013 Новому Police Quest быть Джим Уоллс (Jim Walls), создатель сериала Police Quest, объявил, что его студия Jim Walls Reloaded работает над духовным наследником культовой полицейской адвенчуры конца 80-ых.
Индустрия 16 июля, 2013 Distimo: доход Clash of Clans вырос за счет японской версии В июньском отчете, опубликованном компанией Distimo, на фоне других популярных приложений особо выделяется Clash of Clans: ее доход увеличился в три раза. Такой рост показателей игре обеспечил ее успех на японском рынке.