Индустрия 24 июля, 2013 Анонсирован выход мобильной версии Chainsaw Warrior Auroch Digital совместно с Games Workshop выпустит мобильную версию настольной игры 1987 года Chainsaw Warrior. Отправиться на поиски источника зла в кишащем зомби Нью Йорке можно будет уже этим летом.
Индустрия 23 июля, 2013 Renren теряет на играх Перенос целого ряда игровых релизов стоил крупнейшей китайской социальной сети потерь в размере $29 млн, а также продаж, на 10% меньше ожидаемых.
Индустрия 23 июля, 2013 Double Fine анонсировала игру для мобильных платформ Набранные на Kickstarter в прошлом году деньги Тим Шейфер продолжает спускать на создание проектов, не имеющих отношения к квестам.
Индустрия 23 июля, 2013 Состоялся мировой релиз Rovio Account Rovio объявила о глобальном запуске кросс-платформенного сервиса Rovio Account, который был запущен еще этой весной на iOS и Android.
Индустрия 22 июля, 2013 Firefly Online появится на iOS и Android На международном фестивале Comic Con в Сан-Диего стало известно о неожиданном союзе продавца коллекционных изделий QMx и разработчика мобильных игр Spark Plug Games. Компании объединили усилия, чтобы создать Firefly Online, ММО для iOS и Android.
Индустрия 22 июля, 2013 Игра «Гадкий Я» набрала 50 млн загрузок за месяц Бесконечный раннер по мотивам одноименного мультфильма (точнее, его второй части, которая выйдет в России только 15 августа) показывает отличные результаты по всему миру.
Индустрия 19 июля, 2013 KLab получила $9,3 млн от новых инвесторов Японский разработчик мобильных приложений KLab, известный баттлером Lord of the Dragons, нашел деньги на продвижение своих проектов.
Индустрия 19 июля, 2013 Российские операторы отказались от продаж iPhone Последним из так называемой «большой тройки» российских сотовых операторов, кто отказался продлевать контракт с Apple, стал «Вымпелком». Ранее также поступили «Мегафон» и МТС.
Индустрия 19 июля, 2013 Clash of Clans заняла #3 в японском гроссинге Небольшая сенсация: финский проект дорос до третьей позиции в кассовом топе японских приложений на iPhone.
Индустрия 18 июля, 2013 Digi-Capital: игры приносят 72% дохода рынка мобильных приложений Инвестиционный банк Digi-Capital представил отчет по мировым инвестициям в индустрию мобильных игр за второй квартал 2013 года. Если кратко — мобильные платформы доминируют, инвестиции в игры растут.
Индустрия 18 июля, 2013 Авторы SimCity открыли новую студию Три бывших сотрудника Maxis основали студию по разработке мобильных игр Jellygrade. В планах — создание игры про возникновение жизни на Земле.
Индустрия 18 июля, 2013 Как Epic Games заработала на юбилее App Store? Больше всех на пятилетнем юбилее App Store заработала Epic Games. Сделав свой главный мобильный проект бесплатным, компания нагнала трафик на свои платные продукты. О том, как это было — чуть ниже.
Индустрия 17 июля, 2013 Новому Police Quest быть Джим Уоллс (Jim Walls), создатель сериала Police Quest, объявил, что его студия Jim Walls Reloaded работает над духовным наследником культовой полицейской адвенчуры конца 80-ых.
Индустрия 16 июля, 2013 Distimo: доход Clash of Clans вырос за счет японской версии В июньском отчете, опубликованном компанией Distimo, на фоне других популярных приложений особо выделяется Clash of Clans: ее доход увеличился в три раза. Такой рост показателей игре обеспечил ее успех на японском рынке.
Индустрия 15 июля, 2013 Transport Tycoon появится на iOS и Android Студия Origin8, отметившаяся серией Sentinel, работает над римейком Transport Tycoon для iOS и Android.
Индустрия 15 июля, 2013 Теперь продвижением игр займется PRninja На App Store появился интерактивный помощник для промоушена бесплатных игр.
Индустрия 15 июля, 2013 Проблема фрагментации Android названа «чрезмерно раздутой» По словам партнера Google Ventures и соучредителя Android Рича Майнера (Rich Miner), для среднестатистического пользователя нет такой проблемы как фрагментация.
Индустрия 15 июля, 2013 На iOS выйдет готический платформер от авторов Owlboy На прошлой неделе состоялся анонс второй игры от студии D-Pad Studio, инди-разработчиков из Норвегии, умудрившихся прославиться до сих пор не вышедшим платформером Owlboy.
Индустрия 12 июля, 2013 Infinity Blade: Dungeons официально закрыли После закрытия Impossible Studios работу над ролевым проектом было решено приостановить. Несмотря на это, сам франчайз будет жить.
Индустрия 12 июля, 2013 Boss Alien: доход от игр составит $10 млн в день По прогнозам основателя Boss Alien Джейсона Эвента (Jason Avent), через несколько лет наиболее популярные бесплатные приложения будут приносить до $10 млн в день.