Игру Punch Club «спиратили» 1,6 млн раз, а купили — только 300 тысяч. Цифрами поделился издатель проекта tinyBuild.

панч_клаб

Из всех пиратских скачиваний 1,137 млн (68,9%) приходится на версии для PC, Mac и Linux, а 500 тысяч (31,1%) — на мобайл. Из них 90% совершили пользователи Android.

2

Легальных скачиваний набралось всего 300 тысяч. Из них 72,9% приходится на PC и 27,1% — на мобильные девайсы.

1

Соотношение покупок к пиратским скачиваниям следующее: 1 к 4 на PC, 1 к 12 на Android и 1 к 2 на iOS. Иначе говоря, пользователи iOS самые законопослушные.

Piracy-rate

Соотношение купленных копий (синий цвет) к украденным (красный). 

Самой «пиратской» страной стала Бразилия. Хотя сперва по нелегальным скачиваниям вела Россия. На долю бразильских пиратов пришлось 42,8% всех нелегальных скачиваний. Для России это число составило 18%, а для Китая — 15,3%. Бразильские пираты обратили особое внимание на игру после того, как Punch Club локализовали для местной аудитории. На продажи в стране локализация не повлияла.

3

Желтым на графике отмечена Бразилия. Стрелка указывает на скачок загрузок после локализации 

Самой законопослушной оказалась Германия: заплатили за игру, вместо того чтобы «спиратить», 46% пользователей. На втором месте — Франция. «Можем с уверенностью сказать, что локализация на французский и немецкий окупилась. Хотя с точки зрения общих чисел это ничто», — отметили в tinyBuild.

5

«Оглядываясь назад, думаю, что не надо было после запуска давать возможность кроссплатформенного сохранения. Тогда те, кто спиратил версию для PC, возможно, активнее конвертировались бы в покупателей на мобайле, и наоборот», — заключил генеральный директор tinyBuild Алекс Ничипорчик (Alex Nichiporchik).

Источник: tinyBuild

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×